Это не серьезно

               
Не, ну таки нельзя. Вот так сразу. Это не серьезно. Как снег на голову.  Без предупреждения. Без артподготовки. Как же так. Это не порядок. Что ж это таки в природе творится.  Это таки что ж это за весна такая. На позапрошлой неделе еще снег лежал, а сегодня уже  25-28. Плюс. На тебе.  Здравствуйте тетя Сара, пора таки уже снимать ваша каракулевое пальто купленное всего две недели назад. И все стали снимать. Это таки, какой то листопад. Я не в прямом смысле, я в смысле одежды. Без подготовки. Без объявления. То, что еще вчера мечтал увидеть по телевизору, после ужина, сегодня  в троллейбусе, сразу после завтрака. Как-то подташнивает, без привычки. И еще  троллейбус едет как-то нервно.  Водитель давит на тормоза в пятистах метрах от пешеходного перехода, чтобы пропустись блондинку, которая вроде, как и переходить не собиралась.  Растет травматизм на проезжей части. На пешеходной тоже не отстают. Взрослые мужики вываливаются с балконов, таки как желторотые птенцы. Причем во основном с первых.
А мне каково, в мои 62 с отдышкой и сердечной аритмией. Зачем мне эти головокружения. Мне таки нельзя волноваться.  У меня болят ноги и уже не то зрение, чтобы можно было любоваться издали. В конце концов, у меня радикулит. Мне уже тяжело выворачивать шею, чтобы оценить каково оно там сзади.
Так нельзя. Совсем таки погода разладилась. И догадываюсь почему. Раньше, нам про погоду рассказывал сурового вида мужчина в строгом костюме, это я понимаю. А сейчас? Нет, я согласен рейтинг, эфирное время и все такое. Но зачем же таки так. Но зачем же таки таких. Оно там за экраном повышает  нам атмосферное давление, на завтра и заодно артериальное, уже сегодня. Чем привлекательней девушка тем непредсказуймей погода. Видимо таки там тоже смотрят это и тоже не очень внимательно.
На завтра обещают теплую и безветренную погоду. И все это с милой улыбкой, сочными губами и томным голосом. Это не серьезно. Таки нельзя. Пойду чинить зонт. А то завтра промокну до нитки.   

30.05.2005.


Рецензии