Сомнительные удовольствия

Я всегда ходил в этот магазин. Очень удобно. Каких-то 300 метров от подъезда. Там всегда был хороший выбор и меня там почти не обсчитывали. Более того, там часто говорили правду, что если сметана не свежая, то так оно было и на самом деле. Меня все устраивало, особенно та улыбчивая продавщица в молочном отделе, которая находила в себе мужество говорить правду о кисломолочных продуктах, и так не наиграно интересоваться состоянием моего здоровья. В конце концов, как мне казалось, она умела слушать, а я всегда был человеком обстоятельным особенно в плане здравоохранения. А теперь мне приходится ходить за хлебом и сметаной к черту на кулички. Там ужасный выбор и создается устойчивое впечатление, что там тебе совершено не рады. Но что делать. Мне сказали, что она мне улыбается не как покупателю, а как мужчине. Боже мой, зачем мне этот «геморрой» в мои то годы. У меня жена и два неплохих сына. Конечно, моя Сара уже не умеет так заразительно улыбаться и её уже совершено не интересует здоровье супруга, но я как то прожил с ней свои последние 30 лет. И надеюсь выпросить у бога еще столько же. Зачем мне эти сомнительные удовольствия.

19.11.2006.


Рецензии
Продавщицу не узнавать, срок годности - на пакете читать!

Светлана Самородова   18.08.2011 20:44     Заявить о нарушении