Комплексы

     "Он медленно провел ладонью вдоль ее совершенного тела. Рейчел задохнулась от восторга, реагируя больше не на это его действие, а на то, что такой высокий, черноволосый красавец проявляет к ней внимание. А он тем временем сжал ее тонкую талию и... "
  - Блин! - Марина отбросила книжку в сторону и лениво растянулась на всю длину кровати. Затем вдруг резко встала и подошла к зеркалу. Оттуда на нее смотрела весьма и весьма привлекательная девушка с копной каштановых волос и ярко-голубыми глазами. Красивое нижнее белье выгодно подчеркивало высокую грудь и красивую форму бедер. Еле заметный животик придавал ей мягкой женственности.
  - Уродина! - выплюнула Марина и сердито швырнула в зеркало шелковым халатом. - Жирная уродина! Не видать тебе черноволосых красавцев как своих ушей, потому что твою талию могут сжать только два ковша экскаватора! Никогда на тебя не посмотрит достойный мужчина!!!
"Такой, например, как Андрей - заведующий отдела маркетинга" - добавила она мысленно. После чего вздохнула, бросила последний сердитый взгляд в зеркало и начала собираться на работу.
     Через полтора часа Марина уже входила в двери родного офиса. Она слегка опоздала, поэтому, конечно, не могла не натолкнуться в коридоре на свою начальницу. Та ее слегка пожурила, но, понимая, что другого такого трудоголика, вероятно, на свете нет, отпустила, ограничившись устным замечанием. Мимо отдела маркетинга Марина буквально пролетела, боясь хотя бы мимолетом увидеть объект своих воздыханий. А вдруг он опустит глаза и увидит все ее "жировые складки"?! Или то, что у нее размер ноги такой огромный?! Она этого просто не переживет!
     Тем временем, Андрей прилагал чудовищные усилия, чтобы справиться с бешеным сердцебиением, которое было вызвано едва мелькнувшей в проходе каштановой шевелюрой и подолом красного платья. "Боже, ОНА здесь! - думал он. - Надо сегодня же расставить все точки над i. Она уже несколько раз мастерски уходила от разговора, но сегодня она от меня не отделается!"
    Марина добежала до своего кабинета, на двери которого красовалась табличка "Начальник отдела рекламы", и плюхнулась в кресло. Ее секретарша где-то слонялась. "Тем лучше, - подумала Марина. - Успею дочитать роман". Но погрузиться в чтение ей не удалось. Дверь кабинета распахнулась, и вошел ОН! Бросив на Марину взгляд с порога, он слегка оцепенел, в голове пронеслось: "Она - само совершенство!". Но через десять секунд созерцания своего идеала до Андрея дошло, что он поступает в общем-то невежливо. Он вошел в кабинет и закрыл за собой дверь на щеколду. Сердце Марины билось где-то в горле, мысли в голове неслись, словно какой-то неистовый хоровод: "Как же он красив! Но что ему нужно от меня?" Осознав, что все еще сжимает в руке проклятый дамский роман, Марина едва успела бросить его под стол. Андрей, казалось, ничего не заметил.
  - Мариночка, мне нужно поговорить с тобой. - произнес Андрей.
  - Если это на счет рекламы того лосьона, то после обеда пришлют первые..
  - Нет, я пришел поговорить не о работе! - оборвал ее речь Андрей, набравшись смелости и подходя ближе к ее столу. - Я пришел поговорить о нас с тобой.
"Это что, шутка?" - пронеслось в голове Марины. Видя, что ледяное выражение ее глаз и не думает таять, Андрей пошел напролом.
  - Я давно наблюдаю за тобой. Я даже несколько раз порывался с тобой заговорить, но ты все время ускользала от меня, но теперь ты меня выслушаешь! - он попытался взять ее за руку, но Марина проворно вскочила из-за стола и прижалась спиной к шкафу с папками, подгоняемая мыслью, что она не успела с утра подпилить ногти. Упав духом, Андрей все же выложил все карты:
  - Я давно думаю о тебе. Ты - самое прекрасное создание на земле! Мне кажется, мы могли бы быть хорошей парой. Если уж говорить совсем честно, то я влюблен в тебя по уши, как мальчишка!
Марина настороженно смотрела на него, а в голове ее творилась сумятица: " О чем это он толкует? Может, он головой ударился? О, я, кажется, поняла. Вчера он шептался о чем-то с начальником отдела кадров, скорее всего, они поспорили на что-нибудь эдакое. Да, именно! Иначе и быть не может! Не мог он на самом деле в меня влюбиться! Я же - корова!!! Значит, он мне лапшу вешает!"
Заметив искорки ярости замелькавшие в глазах Марины, Андрей совсем отчаялся.
  - Если ты любишь кого-то другого, то я пойму. - тихо сказал он. - Скажи же что-нибудь!
  - Ты надо мной издеваешься.. - так же тихо сказала Марина.
"Ах, вот оно что! - подумал Андрей. - Она мне не верит! Ну сейчас я докажу ей, что дороже ее для меня нет никого на свете! Я уже два месяца мечтаю прижать ее к себе!" Он обошел ее рабочий стол, приблизился к ней, протянул руки к ее талии и..
  - Не смей прикасаться ко мне!!! - завизжала Марина, впадая в истерику от того, что сейчас он коснется ее "отвратительного жира на животе".
Андрей отдернул руки и с недоумением посмотрел на нее. В ее глазах читалась такая злоба, что он вынужден был сдаться. Он молча развернулся и вышел из ее кабинета. Марина несколько минут стояла, переводя дух, затем опустилась в кресло и подняла с пола дамский роман.
"Лучше всю жизнь быть одной, чем верить такому дешевому вранью!" - подумала Марина, открывая книгу.
"Рейчел таяла в его объятьях, и ей казалось, что теперь вся ее жизнь изменилась к лучшему.."
  - Вот бы и меня так кто-нибудь обнял! - мечтательно мурлыкнула Марина.


Рецензии
Надежда, мне понравился стиль вашего письма! Хорошо подмечена внутренняя неуверенность, которая порождает комплексы...И верно подмечено,что книжные герои и их поступки, чаще убедительней и привлекательней чем в реальной жизни.Желаю творческих успехов!!!

Лев Чанчиков   23.01.2017 00:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Надежда Лунная   06.09.2017 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.