Отражение 61

Опять рыдаешь… Это слёзы отчаяния… слёзы потерянного, заблудившегося ребёнка, одинокого и безутешного… Одинокого, потерянного ребёнка на безлюдной мостовой, куда медленно наползают длинные чёрные тени… И я рыдаю вместе с Тобой… Потому что уже не понимаю, кто этот одинокий ребёнок… Ты?… Я?... Или мы оба,… вместе взятые?... Скажи, как ему помочь?...Как помочь Тебе… мне… нам ?...Не знаешь… И я тоже не знаю...Может, хотя бы попробуем перестать рыдать?…Разве нам не хорошо вместе…даже вовсе не вместе?..Знаю, хочется, чтобы было ещё лучше…Только слёзы здесь точно не помогут… Лучше дай Тебя обнять…как ребёнка и согреть своим теплом…Ты даже представить себе не можешь, сколько его во мне накопилось за этот день!...Всё до капельки отдаю Тебе… Ты чувствуешь?…чувствуешь моё тепло?...


Рецензии