Обняла

Я бы всех вас обняла и отдала ,
Ласку и тепло что жизнь дала .
Вас бы я согрела той душой ,
Той с которой рождена.

Хочеться что б все вокруг меня ,
Радостными , счастливыми были .
Что б печали , горесть и беда ,
Стороною всех нас обходили .

Хочеться , но этого мне мало ,
Не могу я сделать то , что так хочу ,
Не могу дать то , что я желаю ,
Не могу вас всех я исцелить.

Не дано мне это - очень жаль ,
Жаль что вижу боль , ваши страдания ,
Жаль что я всего лишь человек земной ,
Жаль что большего мне не назначено...

Вижу все и все я понимаю ,
Одного понять все ж не могу ,
Почему мы иногда , сами страданья ,
В гости зовем , даже желаем ...

А ведь прочь их нужно гнать ,
И всех ,  закрывая плотную за ими дверь ,
Что бы больше никогда не знали :
Боли , горести , земных потерь.


Рецензии