Душу не обмануть

Я вся не здесь , я где-то там ,
Только с тобою , даже всюду .
Не понимаю я себя ,
Не понимаю что же жду я...
Любовь с недеждой умерла -
С потерей все таки смирилась...
Только вот душенька моя ,
Зовет тебя и мысли ищут.
Так не хватает мне тебя ,
Что с болью даже подружилась ,
Ночи пустые , сон пропал ,
И жазнь во что-то превратилась...
С горькой слезою , как с собою ,
Мы говорим порой и долго ,
Ответ ищу , за что любовь ,
Пришла ко мне и без ответа ?
Пришла , покой украла и ушла ,
А я осталась и одна....
И даже не с кем поделиться ,
И даже не кому сказать ,
То что я поняла вот в этой жизни-
Любовь приходит тольк раз ,
И ничего не сможешь сделать ,
Не вправе ты тогда решать ,
Не вправе что-то предпринять ...
Порой приходиться искать ,
Только для тела - а душа ,
Душа останеться больна ,
Неизлечимой , острой болью ...
Любовь приходит только раз ,
Но не всегда она счастлива,
Любовь творения и чудеса ,
Но в каждого она своя ,
По истине не повторима.


Рецензии