Построение по - черногорски

     Уже который год отдыхаю в Черногрии, но до этого как-то не обращала внимания на местных мужчин, а тут решила обратить свой взор на них. Эх, лучше бы я этого не делала... Ну то что они сидят от рассвета до заката по многочисленным кафанам и пьют кофе и ракию, совмещая это с чтением газет, порой даже вслух, не самая большая беда, но то что работают там в основном женщины, и воспитывают при этом детей тоже полбеды, но то что эти самые черногорские мачо еще и покрикивают на своих жен, тут меня увольте.

     Каждое утро мы с дочерью выплывали на пляж, и у меня было ощущение что они возьмут под козырек, так и хотелось скомандовать РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!, но сдерживалась, при нашем вечернем возвращении все те же и тем же опять равнялись в нашу сторону, и так ровно 21 день! И мне подумалось, как же тяжела жизнь у этих людей!

    Спустя несколько дней случилось личное знакомство с одним из таких мачо, ой, вы бы слышали сколько в свой адрес он сказал превосходных эпитетов, так нахваливал себя, словно он не мужчина, а товар, который я всенепременно должна купить , ну или на крайний случай попробовать. У меня это все вызывало только улыбку, чем я распаляла местного мачо еще больше. Я решила что чашка кофе с таким роскошным представителем местных МЭ ни к чему меня не обяжет! Я ошибалась!!!!!!!!!!! Оказывается , как мне потом объяснили, у них не принято ухаживать, а все делается напрямую, по типу - хочешь большой и чистой любви - приходи на сеновал.

    Ну вообщем мне помогли объяснить горячему черногорскому парню что сеновал и я - вещи несовместимые, но это, так сказать, приключение до сих пор вызывает у меня улыбку, а что - можно сказать что я местный колорит опробовала.

    А вообще было забавно и  интересно.


Рецензии
Улыбаюсь... смотрю на фото и представляю себе этого черногорского МЭ... любителя больших и малых любвей!!! Спасибо, дорогая!!!

Юна Ковальская   18.08.2011 20:32     Заявить о нарушении
Тебе спасибо) я хохотала долго)))))

Ирина Татри   18.08.2011 20:33   Заявить о нарушении