Чашечка кофе

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=AWKli2zrXck

Чашечка кофе -
В мире триумфов и катастроф,
Чашечка кофе -
Несколько взглядов, несколько слов,
Взбудораженный мозг рождает тебя,
Появляется мост из льда и огня.

Это ты!
Я сразу тебя узнал!
Искорки глаз, волны волос, плечи!
Это ты!
Я всегда о тебе мечтал!
Я так и знал! Я так и знал - встречу!

Чашечка кофе -
Черный, без сливок, без молока,
Чашечка кофе -
Как ты красива, как ты близка!
Любовь понесла меня, словно река,
Имя твоё мне шепнут облака.

Это ты!
Я сразу тебя узнал!
Искорки глаз, волны волос, плечи!
Это ты!
Я всегда о тебе мечтал!
Я так и знал! Я так и знал - встречу!

Чашечка кофе -
Ты убегаешь, накинув пальто,
Чашечка кофе -
Я вспоминаю, тебе я никто,
Хоть оглянись, расставаясь с судьбой,
Не торопись, я бегу за тобой!

Это ты!
Я сразу тебя узнал!
Искорки глаз, волны волос, плечи!
Это ты!
Я всегда о тебе мечтал!
Я так и знал! Я так и знал - встречу!

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=AWKli2zrXck


Рецензии
Чашечка кофе -
Ты убегаешь, накинув пальто,
Чашечка кофе -
Я вспоминаю, тебе я никто,
Хоть оглянись, расставаясь с судьбой,
Не торопись, я бегу за тобой!
Замечательно!!!

Дебора Вишневская   27.08.2011 21:46     Заявить о нарушении
Благодарен за Ваши добрые слова.
Надеюсь, что песни Вам понравятся не меньше чем тексты.
С уважением,

Давид Гольдшмидт   29.08.2011 17:06   Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо, вы даже не представляете как мне это нужно было
прочесть.

Роман Свободин   06.09.2011 23:17   Заявить о нарушении
И песни замечательные!

Роман Свободин   06.09.2011 23:18   Заявить о нарушении