Любовь решает все за нас

А мне хоть раз , хотя бы словом ,
Но выразить свою любовь , что  б понял ,
Мне без него не милый день,
Мне без него жить не охота.
Только в его душе огонь ,
С моим огнем сроднились снова .
Не можем мы забыть тепла ,
Который нас сближает , гонит ,
От глаз людей , от суеты мирской ,
Что б не узнали , не увидили...
Что мы женаты не вдвоем ,
Что семьи дома ждут , обидили...
Нам не хватает так ее ,
Того огня и той любови ,
Той  , от которой в юные годы ,
По-глупости мы отошли.
Опять разлука и года ,
Когда мы свидемся , не знаю ,
Но знаю , сердце и душа ,
Будет искать и ждать тепла ,
Которое он дарит мне единный .
Опять на миг сведет судьба ,
Понять нам даст , что мы не в силе ,
Решать и гнать , опять искать ,
Без ее милости никто мы .
Не стоит так шутить как я ,
Не стоит думать что мы сможем .
Ведь мы не сможем и это так ...
Любовь нас держит , любовь все сможет ,
Любовь решает все за нас.


Рецензии