8. Внук из города Филипп

(фото развалин древнего города ФИЛИПП)

Да, вот такая история. Когда моему внуку было года три от роду, его мама, а моя дочь, поехала в город Волгоград, искать лучшей доли. Мы с мужем решили ей в этом помочь и оставили мальчика у себя до тех пор, когда она смогла бы его забрать. Мальчик рос, как все дети. Мы оба работали, и он ходил в детский сад. Наш внук был для нас третьим ребенком и здорово скрашивал нашу жизнь. Одно было плохо, он очень скучал по маме. К концу недели его терпению приходил конец и не дай Бог, та по каким-то причинам на выходные оставалась в городе, (она в то время училась в институте), мальчик буквально заболевал. Так мы и жили, в выходные спешили втроем на станцию, в любую погоду, встречать нашу маму.

Однажды, когда мы вдвоем с ним чем-то занимались дома, внук неожиданно произнес: «Бабуля, а нам пора расходиться». Ошарашенная этим заявлением, я тихо спросила: «Сынок, а куда же нам расходиться?». Он спокойно ответил: «Ты к себе, я к себе, дед к себе». Тогда я спросила его: «А ты откуда? Где ты жил?». Без запинки он произнес следующую фразу: «В городе Филипп». Не зная, что мне на это дальше сказать, я в замешательстве спросила его, даже не ожидая ответа: «А где такой город?». Он так же спокойно, не задумываясь, сказал однозначно: «В пустыне», - продолжая увлеченно чем-то заниматься. Остолбеневшая окончательно, чувствуя, что я больше не нахожу что сказать, испуганная, что могу каким-то образом потерять своего внука, я произнесла как можно спокойнее: «А давай еще вместе поживем»,- на что он так же, без запинки, согласился: «Давай», - и наш разговор оборвался.

Несколько раз я пыталась найти в разных атласах мира город с таким необычным названием Филипп, но нигде не находила. Записав наш разговор на листе бумаги, я иногда вспоминала о нем и, не находя ответа на свои вопросы, что же означал наш диалог, откладывала свои размышления в дальний ящик.

И вот 21 сентября 2010 года, когда наш мальчик, став уже молодым человеком, прослужил несколько месяцев в армии, я, перепутав день с ночью, как заправская пенсионерка, которая часов не наблюдает, глубокой ночью включила телевизор. Почему-то сон совершенно покинул меня, я листала каналы, останавливаясь на каждом, чтобы вникнуть в суть происходящего на экране. Дойдя до телевизионного канала «Союз» я прислушалась.

Митрополит Кирилл, находящийся  в поездке по Дальнему Востоку в этот День Рождества Пресвятой Богородицы был в городе Южно-Сахалинске, где перед горожанами читал проповедь о сохранении семьи, о должном стремлении христиан заботиться о детях, своим примером показывать им цель существования человека в этом мире. Далее он заговорил о том, что апостол Павел, выступая перед древними жителями города Филипп… Я так и подскочила в постели. Время было три часа 25 минут ночи. Записав вкратце обстоятельства, при которых упоминался этот город, наутро я позвонила дочери в Москву и сообщила ей, что город Филипп существовал, и нужно как-то установить, где этот город и есть ли он в настоящее время. Дочь прислала мне ссылки, которые я приведу ниже.

Город Филиппы был назван в честь своего основателя – македонского царя Филиппа Второго, завоевателя Греции и отца Александра Македонского. Филипп заложил это поселение в 356 году до н.э. В 42 году до н.э. близ Филипп произошла битва, в которой решилась судьба Римской республики.

Материалы из интернета: ФИЛИППЫ – город в Македонии близ Фракийской границы. Прежнее название этого места было Кренида, т.е родник. Город был известен золотыми приисками, находившимися в его окрестностях, а также сражением, которое произошло в 42 г. до Р.Хр., когда пали последние защитники римской республики Брут и Кассий. Когда Павел во время второго миссионерского путешествия был в Троаде, то он видел в видении македонянина, который просил его прийти и помочь им. Павел сейчас же отправился вместе с Силой и начал свою миссионерскую деятельность на материке Европы. На берегах небольшой реки Гаити или Гангиты, теперь Бурнабаки, сохранились развалины Филипп, под названием Филибе...
 
Мы все или большинство из нас, что-то читали или что-то слышали о том, что человек живет на Земле не одну жизнь и каждый раз в новых телесных воплощениях. Я думаю, что описанная история, еще одно тому подтверждение.
 
В 2010 году в месте службы внука летом проходили лесные пожары. Нелегко было молодым ребятам, оказавшимся в эпицентре огня, но, Слава Богу, все остались живы и здоровы. Внук служил в саперных войсках. Армия утилизировала снаряды. Разгружать их и складывать в ямы для последующих взрывов тяжело, работа требовала внимания и аккуратности. Но, как говорится, выбирать не приходилось, надо было служить и мы, как могли, поддерживали его, надеясь, что он втянется и станет легче.

Стихи ложились на бумагу сердечными переживаниями:


Где-то там, под Воронежем, между Масловкой этой,
Есть военный объект, служит внучек там мой.
Вижу, холодно, вроде в бушлате, одетый,
Служит внук золотой, а в душе он со мной.
Я с ним вместе служу, то стою с ним в дозоре,
То таскаю я грузы, и руки болят.
Я с тобою, сынок, и работаем споро,
Не смотри, за спиной я, ты чувствуешь взгляд?
А когда ты уснёшь, я тихонько укрою,
У постели с тобой я чуть-чуть воли дам,
Из лесов и полей принесу я покоя,
И к себе улечу, а проснешься ты сам.

                ***


Рецензии
Таких примеров много, их нужно изучать, классифицировать... Хотя угодно ли это Высшим Силам?
На орбите более 30 лет летает телескоп и цифровым фотоаппаратом высокого разрешения снимает внешнюю сторону (в декабре 2021г. запущен 3-й телескоп). Снимки просматривает большой коллектив астрофизиков и, если нет ничего необычного, выкладывают на общее обозрение. Один дотошный любитель, со своей дополнительной аппаратурой, смог рассмотреть на одном снимке за тыс.световых лет чашу на которой похожие на здания, с квадратными темными окнами и дверьми, а внизу было яркое голубое свечение. И назвал конструкцию обителью Бога.
Голубое свечение, не скопление ли душ-биофотонов , которые не попали в бессмертное Царствие небесное.
В Евангелие от Иуды Иисус разделил людей на два вида. У одних после жизни душа тоже умирает, а у других ВОзвращается в бессмертное Царствие... Если интересны подробности отправляю Вас к Иуде!

Анатолий Петров 51   06.05.2022 22:45     Заявить о нарушении
Анатолий, мне встречалось достаточно информации о Душах, сейчас на вскидку, не помню автора, но у меня есть где-то в архивных файлах, он вводил в транс достаточно много разных людей, и потихоньку выспрашивал у них, предлагая им проследовать в тот Мир, что они там видят, те, поочередно рассказывали, прерывая свои речи восклицаниями, явствующими о встречах и с другими Душами, таким образом, я уверилась в том, что меня интересовало, например, если Души моих родителей становятся нашими Ангелами-Хранителями, то в случае, когда Душе надлежало вернуться на Землю в качестве рождения в новом человеке, то частичка Души всё же оставалась там, в Пространстве, значит, я могла обращаться к ним в любое время до конца дней моих на Земле, кроме того, меня занимал волпрос о времени обретения телом Души в утробе матери, исследования трактуют следующее, Душа могла влетать в тело даже в самый последний момент, непосредственно перед появлением ребёнка на свет, это мне тоже понравилось, значит, женщины, делающие аборты, по такой версии, не губили Души, ибо там их могло ещё и не быть, а вы знаете, что особенно в советсткое время, да возможно и сейчас, аборты всё-таки делают, просто я не в том возрасте, знать это сейчас. Как-то так. Евангелие от Иуды не читала, да почему-то и не хочу. Спасибо за разговор. Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   07.05.2022 21:42   Заявить о нарушении
Тамара, и все таки продолжу по памяти...
Иуда спрашивает у Иисуса:"Скажи учитель, когда человек умирает его Душа тоже умирает?"
На что Иисус отвечает: - Существует два вида людей. Одним душу вдыхает архангел Михаил на временное пользование, для СЛужения и когда такой человек умирает, его душа тоже умирает...
А другим Дух Святой вдыхает АРхангел Гавриил и, когда такой человек умирает, Его ДУША возвращается в бессмертное Царствие небесное!

Анатолий Петров 51   07.05.2022 21:58   Заявить о нарушении
Анатолий, мне было интересно ваше дополнение, на досуге ещё подумаю. Благодарствую.

Тамара Брославская-Погорелова   08.05.2022 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.