Кажется...

Кажется, я буду любить его всегда. С нежной истомой вспоминать каждую черту его красивого лица, каждый изгиб его молодого тела, его запах, такой нежный и манящий, запах его кожанной куртки...Можно продолжать бесконечно этот список. Я буду всегда с грустной улыбкой вспонимать его шутки, его взбалмашный характер, его порой нереально странные поступки, его слова, его молчание, в котором было так тепло...Буду помнить руки, которыми он грел мои, глаза,смотрящие на меня, стихи,которые писал мне, сообщения...В моей сердце отведен для него огромный угол, а может и все сердце, вся душа. Мысли о нем заполняют всю меня. Иногда от них грустно, потому что он больше не рядом, иногда радостно, что он был со мной хотя бы давно. Я хочу счастья, но больше не хочу никого любить, только его...всегда...


Рецензии