Молитва о дочери

Господь  Всемогущий! 
К  Тебе  я  взываю!
Я  много  грешила! 
Я  грешница, 
Знаю.
Прости  мне  грехи! 
О,  Господь  мой, 
Прости,
И  с  чистой  душою 
Меня  отпусти.
Стою  пред  Тобой  на  коленях, 
Мой  Бог,
Смиренно  прошу, 
Чтоб  беда  мой  порог
Прошла, 
Не  оставив  нигде  и  следа.
Ты  знаешь, 
Что  дочка  моя  молода...
Пошли  ей  терпенья 
И  мудрости  в  срок,
Чтоб  мир  сей  безумный 
Ее  не  привлек.
Пусть  Ангел-Хранитель 
Ее  защищает
От  всякой  беды, 
Что  ее  поджидает.
Спаси! 
Сохрани! 
И  дай  веру  в  надежде...
Ведь  Ты  возлюбил 
Этот  мир  еще  прежде.
И  Сына  Исуса  послал, 
Чтоб  спасти
Людей  всех  заблудших. 
К  Тебе  привести.
Чтоб  каждый  с  Тобою 
Имел  жизнь  благую,
Чтоб  каждый,  кто  верит, 
Был  жив! 
Аллилуйя!
Спасибо,  мой  Бог, 
Что  молитву  приемлешь!
Ты  Мудр! 
Справедлив! 
Никогда  Ты  не  дремлешь!
Ты  столь  Терпеливый 
И  Милостив  с  нами...
Так  будь  же  прославлен  за  все, 
Бог  мой! 
Amen! 

31.05.2010г.


Рецензии
Очень трогательно, пронзительно.
Читаю и читаю ещё и ещё. Настоящая молитва.
На конкурсе голосую за вас.
С уважением, Валентина.

Валентина Мушкатина   27.08.2011 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Валюша, за ваши слова. Спасибо, что будете голосовать за меня. Молитва была написана действительно по всем канонам молитвы - сначала расскаяние, потом прошение, потом восхваление! Написана она несколько лет назад. Однажды, когда я молилась о своей дочери, мне в голову начали приходить слова, и сами собой складываться в стихотворение. Мне даже трудно это объяснить... Но я села, и записала эту молитву. Слава Господу, что послал мне ее.

Наталя Мазур   27.08.2011 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.