Жизнь

Жизнь.Как говорили многие философы-жизнь самое дорогое что нам дано,и то чем мы та и не научились пользоваться.И конечно же каждый,повторюсь,каждый ,считает свою жизнь более или менее интересной.А что если не подпитывать себя искусственной радость о прелестях  бытия? Я убедилась что моя жизнь это масса повторяющийся действий.Разве что действия имеют свойственность меняться с годами.Лет 10 назад я просыпалась под град тёплых слов и шла завтракать.И тратила свои дни на игры.Сейчас же я просыпаюсь около 6 утра.До ещё тёмный и холодный от одинокой ночи.Готовлю завтрак на одну персону.Перекусив кое как я возвращаюсь в комнату.Убираю со стула у кровати, в лучшем случае чашку кофе, а такие дни как сегодня, стакан воды ,успокоительное и капли.По прежнему как и десять лет назад кровати на полу лежит книжка.Вот только с годами книги стали менять яркость ,размер и смысл.На столе творческий беспорядок.Куча книг,листков с записями,напоминалок,и портрет девушки,10 лет назад.Проходя мимо зеркала настраиваюсь на субъективное мнение по поводу того что я там увижу.Но увы,каждое утро там новое лицо.На котором что-то вроде вручную нацарапанных вчерашних проблем и эмоций.8:32, военные вертолёты ,численность которых с каждым годом уменьшается.Не отвлекаться.Не смотря на незнакомое отражение, я отчаянно пытаюсь провести аналогию с тем что видела вчера.Одно сходство,всё те же большие усталые и уже плохо вижующие глаза.Слишком уж много в них того чего мне не дано понять.Даже с годами.Руки все вновь в пасте и царапинах.Сегодня я побила свой рекорд,мне удалось поспать 4 часа.В снах мы теряем слишком много.И времени и мыслей.Потому я стараюсь не спать.И всё же как 10 лет назад,мне нравиться запах книг.Нужно запатентовать свою странность,а то плагиата мне не избежать.Что будет дальше меня не интересует.Мой сценарий,моей жизни, написанный мною же,лежит в моём столе, в потрёпанной папке.Мне не интересно что будет дальше.


Рецензии