Осколки

                ***
Я расскажу вам о том, во что я действительно верю. Это сильнее богов, сколько бы их не было. Тысячи галактик, миллионы планет и миллиарды звезд. Мир – это не только планета Земля. Мир – это все, что окружает ее. Отсюда мы видим яркие точечные огоньки, будто прожженные на черном-черном покрывале, в которое закутана наш шар. В самом деле это целая система, с бесконечным количеством звезд, имеющих внушительные размеры, огромное количество планет, во много раз превосходящих объем Земли. А еще загадочные черные дыры, ведущие в никуда млечные пути и неразгаданные явления далеких "уголков" недосягаемых человеку. Звезды в свою очередь составляют множества созвездий, а планеты хранят свои, сложные, не поддаваемые человеческому мозгу тайны.
Я верю во Вселенную, потому что знаю – нет ничего сильнее звезд, наблюдающих за нами сверху и управляющих нами, как марионетками на невидимых небесных веревках, печально судят, смеются, сверкая, но определенно руководствуют людьми. Чувство веры во что-то действительно материальное дает надежду...


       ***
обнимай без причины,
перезванивай ночью-
мы опять помолчим,
чтоб увидеться впрочем.
будем больше курить,
чтобы не ошибаться.
ни о чем говорить
и бояться расстаться.
мы ведь сможем опять
видеть те же закаты,
бесконечно бежать
друг к другу куда-то?

      ***


Если ты будешь дальше неба-
я найду тебя,где бы ты не был.
у меня есть тысячи звезд,но мне бы
чтоб ты один.к первому снегу.
мы будем светлыми на этом темном
мы станем яркими неба бездонном
ты будешь солнцем в моем холодном
я стану ветром в твоем укромном
и сколько бы не пожалели сил
чтобы ты снова не упустил
оставался все так же мил
и о главном меня спросил.

 


Рецензии