пол луны

Пробираясь сквозь темные коридоры своего сознания,
тщетно ищу хотя бы кусочек стены от прошлого -
в нем ещё можно найти себя и зацепиться.
Мимо – отрывки моего настоящего в багете.
Какой дурак выдумал эти чертовы рамки!
Я даже смотреть на них не могу –
паутина вокруг нечетких картинок из снов  в пополам с явью.
Какие-то тени, вместо людей – я никого не могу узнать,
Но четко вижу себя, отбивающуюся от призраков из своих же фантазий
Или из недосмотренных фильмов?
Они говорят  - тебе страшно? И смеются в лицо.
Их хохот разлетается по всему лабиринту,
отдаваясь в моей голове диким каким-то смехом, совсем нечеловеческим.
Здесь сыро и убого. Это похоже на пещеру в скале.
Где-то – я слышу – шумит водопад. На него и иду. На звук.
Может, там мое спасение?
Поворачиваю направо. Дверь. Естественно – запертая.
Кто-то хочет меня проверить – выживу ли?
Ищу ключ – где-то он же должен быть. Ну, конечно –
под ногами!  Наклониться и поднять. Только я окаменела вдруг.
Ни пошевельнуться, ни закричать. Стою, жду.
Понимаю, что меня никто не спасет, кроме самой себя. 
Через секунду начинаю чувствовать руки. Уже что-то. Улыбаюсь даже.
Бью по карманам – знаю, в одном из них кусочек моего прошлого –
серебряный браслет, подаренный мне им давно,
когда мы были ещё детьми.
Как браслет оказался в кармане сейчас – ума не приложу.
Но ведь знала, что он там! Хорошо, что я не выбрасываю такие вещи.
Одеваю браслет на руку – дверь отворяется. Уже легче.
Эти черные коридоры, может, закончатся?
Нет, ошибаюсь. Снова – коридор, длинный. Иду.
Картинки сменились обрывками писем. Подхожу ближе. Тусклый свет.
Пытаюсь прочесть хотя бы одно – не понимаю.
Почерк мой – но не могу понять ни одного слова.
Потому что не успеваю – слова темно-синими каплями стекают по стене на пол.
Я пытаюсь собрать хотя бы несколько - в ладошку, даже поднимаю с пола,
но они тут же высыхают в моей руке.

Ну, и хрен с ними. Злюсь, но иду дальше.

Снова поворот. И звук от разбивающегося стекла.
Кто-то проник в мои сны?
Кто-то очень отчаянно хочет получить от меня что-то? Но что?
Делаю все, что в моих силах.
Снимаю с себя страх, сомнения, злость на себя, неуверенность –
становится легче.
И вот тут, в ту же секунду сверху на меня обрушивается вода.
Она несет меня вперед, я бьюсь о повороты и ломаю себе руки.
Но не сопротивляюсь.
В какой-то миг кажется, будто чья-то сильная рука
вытаскивает  меня за волосы на землю.
Кто это может быть? Но гоню от себя эти мысли,
знаю, здесь никого, кроме меня.
Это я сама?

Открываю глаза.
Холодный пол моего сознания.
Никаких стен. Никаких препятствий, никакого потолка. Только пол... поЛ-Луны.


Рецензии