Моя мечта

   Когда я увидел перед собой красивые глаза, то сначала зажмурился, потому что это было какое-то чудо. Я и не предполагал, что встречу здесь такое великолепное создание. Она смотрела прямо на меня, а мне все хотелось оглянуться, чтобы проверить, нет ли позади кого-то еще. Вдруг я ошибался…
Но позади не было никого.

   Радужные птицы перелетали с ветки на ветку, пели и сияли утренними красками. И в тот момент, когда первые капли дождя упали на меня, я почувствовал, как это милое создание нежно коснулась меня. Внутренняя дрожь пробила меня, а мысли переплелись, словно ручейки.

   «Кто ты? Я не встречал такого совершенства…».
   «Я – воплощение грез и желаний».
   «Что я могу сделать для тебя?».
   «А ты все уже сделал…. Благодаря тебе я здесь…».
   «Я не понял тебя…».
   «Покопайся в своей душе – и найдешь ответ…».

   И мне вдруг вспомнилась осень, когда я брел по одиноким аллеям парка, и опавшие листья с нежностью бросались мне под ноги, стараясь прикоснуться, обнять, прижаться…

   Я вспомнил зиму с ее ледяными ласками. Именно после них так хотелось согреться в ласковых лучах красоты и испить нежность из уст томления и неги. А когда приходили друзья, и я заваривал ароматный, горький чай, растопленное счастье проникало в наши сердца.

   А потом на смену воспоминаний пришла свежая весна. И побежали ручейки надежды, симпатий и влюбленностей. Это было время, когда сердце требовало любви, а душа стремилась помогать. И всегда были рядом те, кто поддерживал и впитывал всю мою сердечную доброту…

   Лето ворвалось в тихие мысли шумным дождем. В жару она журчала свежестью, а в прохладу согревала заботливыми руками. Когда одиночество закрадывалось в душу, именно лесные нежные губы целовали меня, а тело заставляло забыться, отдавшись лишь любви…

   «Так ты…».
   «Да. Я – твоя мечта».
   «Но…».
   «Я появилась, чтобы радовать тебя и поддерживать, чтобы вместе грустить и переживать, и теперь ты никогда не будешь одинок. У тебя буду я…».
   «Это счастье…».
   «Да, я твое счастье…».

   … Пел за окном сверчок, на небе светила луна, да звездный ковер распластался по горизонту. Теперь я не был одинок. Рядом была красота, готовая согревать, радовать и вместе грустить. Это так важно, когда с тобой хотят не только смеяться.

   ... Когда я увидел перед собой красивые глаза, то сначала зажмурился, потому что это было какое-то чудо. Я и не предполагал, что встречу здесь такое великолепное создание. Она смотрела прямо на меня, а мне все хотелось оглянуться, чтобы проверить, нет ли позади кого-то еще…, но я не стал этого делать, потому что знал – она смотрела на меня…


Рецензии