Обида. -. -

                ОБИДА  И  РАЗЛУКА

                Какая  пустота  и  тоска, когда  тебя  бросают  и  не  любят...  И  после  этого  не  хочется  жить...  И  никто  не  пожалеет,  не  утешит... Какая  пустота  в  душе  и  боль  в  душе...  Почему  так  происходит ?  За  что ? ...



Какая мука смертная - хоть вой.
Какие штормы сердце рвут на части.
Ты уходя, забрал и мой покой.
А промолчав, убил остатки счастья.

Чего мне ждать? За что, когда и где,
Как стала я доверья недостойна?
Как странны просьбы, чтоб к твоей беде,
Была я равнодушна и спокойна!

Что встало между нами? для чего?
Как уничтожить нам преграды эти?
Я так хочу, вернуть тебя всего.
Ты мне нужней и ближе всех на свете.

Застыла на губах обиды соль.
Перед глазами все плывет по кругу .
Кричащую унять пытаюсь боль,
Как причинили мы ее друг другу?!

Ты обещал... Все оказалось ложь.
Ком в горле, и на сердце яд сомнений.
Я знаю, ты потом опять придешь,
Не каясь и без всяких извинений.

Как я ждала, как верила тебе,
Как умоляла Бога быть с тобою,
Хотела рядом быть в любой беде,
Одною жизнью жить, одной судьбою...

Какая мука смертная - хоть вой.
Какие штормы сердце рвут на части.
Ты уходя, забрал и мой покой.
А промолчав, убил остатки счастья.

Чего мне ждать? За что, когда и где,
Как стала я доверья недостойна?
Как странны просьбы, чтоб к твоей беде,
Была я равнодушна и спокойна!

Что встало между нами? для чего?
Как уничтожить нам преграды эти?
Я так хочу, вернуть тебя всего.
Ты мне нужней и ближе всех на свете.

     (Татьяна  Забелина)



 


Рецензии