Прости. -. -

                ПРОСТИ   МЕНЯ  ...




Прости меня! Кричу я в иступленьи...

Готов за это я сорваться вниз,

Лишь только бы обнять твои колени!

Любовь моя! Душа моя! Вернись!

***
*******
Прости меня!...кричал я в след
Прости… быть может я не прав
Прости меня слепой рассвет
Прости за мой лиричный нрав
Прости за солнце над Невой
Прости за небо…звезды
Прости за то что был луной
Простить за это можно….
Прости!...мне без тебя не жить
И ты так нежно шепчешь
Наверно ты могла любить
А я боялся прежде….
Прости!…былого не вернуть
Быть может так и надо...


***

В отчаянье готов я вырвать сердце!

И душу вмиг лукавому продать!

Лишь только бы твоя открылась,

И ты смогла пропащего принять...




                ------------------



                Прости меня за все, что было
                прости за счастье и за грусть
                прости, что я тебя любила
                прости я больше не вернусь

                Я ухожу одна. Домой
                и беспокоить больше я тебя не буду
                ты станешь для меня совсем чужой
                но никогда тебя я не забуду...

Я буду вечно вспоминать те дни,
прожитые с тобой
и тяжело мне понимать
всю жизнь теперь мне быть одной

прости я больше не вернусь
я жизнь свою начну сначала
прости и я тебе клянусь,
что я тебя любила, но молчала...

     ( Автор - ??? )


Рецензии