Я был жив...

Я был жив...

Сегодня ночью, за всю жизнь, впервые
Я был живым. Я действительно жил.
И улитали в даль годы лихие.
О всех проблемах и болях забыл.

Обнял сынишку. Прижал его к сердцу.
Он улыбнувшись сказал: "Папа мой"!
Конечно твой. Ну куда я мог деться?!
Ведь я вернулся, вернулся домой.

Тут забежала в комнату дочка.
Моя ты прелесть. Так быстро ростёт.
Таким уверенным, твёрдым шажочком,
Ко мне с улыбкою дивной идёт.

Вот мы втроем. Веселимся, играем.
И детский смех сердце стал заливать.
Та, мы втроём... А кого не хватает?
Где наша мама? Пойдёмте искать.

На кухне мама. Нам кушать готовит.
Конечно. Чтож нам голодным сидеть?
"А ну целуйте меня, быстро, трое"!
Ну это мигом! И дальше шуметь.

Вот приготовила мама гам кушать:
"Так, моем ручки и быстро за стол"!
Ну разве можем мы маму не слушать?!
И каждый, резво так, в ванну пошёл.

За стол садимся и маму целуем:
"Спасибо, что не дала умиреть".
И дружно, весело, в меру, пируем.
Детишки мульт побижали смотреть.

Эх вы какие. Как шустро удрали.
Не надо, знать, за собой убирать?
А, вы хотите чтоб мы всё убрали?
Ну значит с мамой пойдём мы гулять!

Гулять хотите? Так в чём тогда дело?
Давайте дружно здесь всё убирём.
А как закончим тут всё - тогда смело
Все вместе в парк мы пойдём погулять.

Идём, гуляем. На улице солнце.
Сынок чихнув, невзночай, улыбнулся.
И дочка бегает, звонко смеёться...
Нет, ну зачем, ну зачем я проснулся???


Рецензии