История, окутанная тайной

Ветер листья с деревьев срывает,
Заметая за мною следы.
Свет луны мне мой путь освещает.
К месту, где собралися волхвы.

Я на вече пришёл, гость не званный.
В требу щурам дары принеся.
"Роде, батюшка мой, трижды славный,
На путь Прави поставь ты меня".

Вече староста с гневом поднялся,
Бросил взгляд на меня словно смерть:
"Тебя нет! Духу участь досталась
Погребыть себя вновь сотни лет.

Будет боль, будет страх и страданья.
Сварги суть коли ты не нашёл.
И за то вот тебе наказанье".
Не поняв смысла с вече ушёл.

Сквозь туман и сквозь чащи лесные,
Шёл я в ночь. Сам не зная куда.
И журчали ручьи заводные
За собой в даль манили меня.

Пробераясь сквозь заросли диких
И давно устаревших лесов,
Был сражон я ужаснейшим криком.
Криком здешних и тёмных волхвов.

Без сознанья упал я на землю
И уснул безпробудным я сном.
Я лежал поглощаяся смертью
И увидел свой собственный дом.

Кругом вновь трава зеленеет,
И цветы возле дома цветут.
Но моё радостное виденье
Оборвал лежавший там труп.

Я его закопал под горою
И направился в путь по лесам.
Не увидел я тень за собою.
Понял, что хоронил себя сам...


Рецензии