Сказ

Мне власть Богами не дана,
Чтоб вас судить. О, люд придворный.
Испил я горести сполна,
Неся свет божий, чудотворный.

Хотел вернуть вам связь с Богами,
Что кривдой в злобе нарекли.
И облачились в кривду сами,
На Чернобожий трон взошли.

Мы все от Рода! Все мы в нём!
Мы Род великий и могучий.
На мать Сыра-Земле и днём
Не сыщеш Рода чем-то лучше.

Мы не рабы Богов - мы дети!!!
Мы так же с ними на ровне.
С начала живы, в Ярило свете,
Мы Боги!!! Только на земле.

Забыли вы, как ваши деды
Русь жизнью славели века.
Со Сварги принеся заветы
По Прави жизнь вели любя.

Забыли вы где зло где благо.
Где Прави свет, где кривды тень.
Родство сменяли вы на злато.
Неблагодарный род зверей!

Принёс вам правду. А в итоге?
Как с псом безумным обошлись.
Избили. Как же вы жестоки.
Замуровали в старый склеп живым.

Да, сгину я, меня не станет.
Но Прави истина над кравдой воцарит.
Пройдут века и про меня никто не вспомнит.
Лишь моё слово в волчьем вое прозвучит...


Рецензии