Специалист по изъятию

Специалист по изъятию.

Когда я  появился около письменного стола -  он спал,  уткнувшись носом в ворох исписанных листов. На тихий кашель реакции не последовало. Кашлянул сильнее - тот же результат. Пришлось применить «силовой метод»… потрясти за плечё.
Он сел, сонно хлопая глазами, озираясь и пытаясь понять – что же прервало сладостный сон. Постепенно взгляд обрел осмысленность и  сфокусировался на мне.
-Вы… кто? Вы откуда?
А действительно – откуда я мог взяться в закрытой  изнутри квартире на 5м этаже? Это удивительно и малореально. И я к этому уже привык.
- Зовите меня… Сергеем. Я здесь по очень важному делу!
- Как  вы вошли?
- А кто сказал, что я «вошел»?
- Но ведь… вы здесь! – в его голосе  начали проскальзывать нотки зарождающейся  истерики. Вот чего мне сейчас  только не хватает для общего счастья, так  это психозов.
- Хорошо. Пусть так… если тебе от этого легче. Я вошел. Успокойся!
- Как?
- Это долго объяснять, да и к теме нашего разговора отношения не имеет.
- Кто вы?
- Ты повторяешься. Мы же уже решили, что меня зовут Сергей. Я –Специалист по Изъятию.
- По изъятию? -  его  глаза испуганно расширились.
- По Изъятию – уточнил я и добавил к словам небольшую дозу успокаивающего внушения. Последнее помогло явно больше: юноша перестал нервно и шумно дышать и на бледном лице показался румянец.
- Вот так то лучше. А теперь перейдем к делу.
- Вы… собираетесь что-то изъять?
- Да. Вашу рукопись… Вашу идею.
- Вы имеет ввиду это? – и он указал на листы, лежащие на столе, - а я думал… вам нужны… золото, драгоценности…
- Так… пора кое что прояснить. Я не вор и не мошенник.  Я – Специалист по Изъятию. Изъятию не своевременных вещей и идей.
- Как это?
- Можно я сяду? Говорят – в ногах правды нет….
- Садитесь… конечно.
Похоже заряд спокойствия получился не таким уж маленьким, как думалось. Или он и в правду – успокоился. С этими творческими личностями никогда нельзя ничего предугадать. Сейчас смеются, а через секунду – заплачут. Сколько раз подобное уже было – и не сосчитать.
Устроившись поудобнее на 2м стуле я приготовился к объяснениям. Вообще-то мне больше по душе кресла…но в этой комнате кресел не наблюдалось вовсе. Да и вообще - мало что наблюдалось. Бедная обстановка.
- Представь себе, что мог бы натворить атомный реактор во Франции времен Людовика 14?
- Но…. Это ведь не возможно.
- Ндя? Ты так думаешь? Его звали Луи и он жил в предместье Парижа. Свое изобретение назвал: «Чудо-котел». По мощности он мало чем уступал  современным… в смысле – настоящим…. В смысле – теперешним…. Тьфу.
   Проклятье, я снова начинаю сбиваться.  Это неизбежно, когда мотаешься по временам и странам, как не нормальный. Это тока некоторые думают, что прошлое – это как застывшая картина. Ничего подобного. Оно изменяется и еще как. Просто  это не столь очевидно и… блин… опять я лезу не туда, куда надо.  Загадками мироздания пусть начальство занимается. Мне не по рангу… да и желания особого нет.
- Но как такое возможно? – молодой человек словно подслушал мои мысли.
- Я не совсем понимаю механизм этого… явления. А кое-что попросту не могу рассказать. Но людям… не всем, конечно, а действительно творчески одаренным удается как-то проникнуть через пелену времени и пространств и почувствовать… не понять, а именно почувствовать нечто такое… необъяснимое. Опережающее современную им науку. И к тому же – они то надеются, что их открытия принесут людям счастье… а получается почти наоборот. И тогда появляемся мы – Специалисты по Изъятию. Приходим и Изымаем.
- Изобретения?
- Не только. Сами мысли, идею.
- И вы, - его голос заметно дрогнул, - это можете?
- Да.
- Тогда… откуда вы… взялись?!
- Это уже не смешно. Повторение, конечно мать учения, но…
- Я имею ввиду,-  поспешил он исправиться, - откуда у вас такая сила?
- От туда, - и я показал пальцем на потолок, - С выше…. И замете -  я не имею виду соседей.
 Юноша зачем то посмотрел на потолок, словно  силился рассмотреть сквозь бетонную толщу  тех, кто дал мне такую силу и право.
- Вы –Ангел?
- Нет. Но когда-нибудь дорасту и до этого. Может даже хранителем сделают… Но мы отвлеклись от темы.
-А… почему вы со мной разговариваете?  - в голосе вдруг прорезалась подозрительность,  - не проще ли взять… всё что вам надо, пока я спал и…
- Молодой человек. Читайте по губам – Я НЕ ВОР! Я Специалист по Изъятию. И я не забираю ничего «за так». Таковы парвила.
- То есть?
- То есть – я обмениваю: забираю одно в обмен на другое.
- И что же вы можете дать? Деньги?
- Исполнение желаний.
- Зх желаний? Как  Золотая рыбка?
- Нет. Одно и в пределах лимита.

Привычным до автоматизма движением руки достаю из кармана  свернутый лист пергамента, перевязанный  ленточкой и осторожно кладу на стол перед ним. Юноша осторожно развязал ленточку и развернул свиток. Внимательно прочитал Договор.
- Так тут про желание ничего не  написано!
- Естественно! Желание твое? Тебе и вписывать его. А в остальном – не более чем стандартный договор: 1 рукопись и её идею в  обмен на  1желание… в пределах лимита.  Заполняй и исполнится.
- Кровью?
- Я не из Адской Канцелярии!
- И моя рукопись….
- Она останься вашей… просто знать об этом будут немногие…  впрочем, я уже превышаю полномочия.
- А подумать то можно?
- Можно. Но не больше суток с сего момента.

2

Я люблю возвращаться. Люблю покидать суетный мир людей и  переноситься в Райские кущи. Я  люблю… Чёрта с два (надеюсь они меня не слышат, а то проблем не оберешься). Я возвращаюсь потом лишь, что ДОЛЖЕН возвращаться. Просто теперь иного выхода нет. Потому что это то немногое, что у меня еще осталось – уходить и возвращаться. Замкнутый  круг. Цикл, который не преодолеть. Как ни старайся.
Впрочем – «мне ли быть в печали»? Все говорят, что у Босса я в любимчиках, а значит что и без дела не останусь  и на какое-нибудь «гиблое дело» не пошлют. Вот и  сейчас – не успел появиться, как Он (Босс то есть) заявился собственной персоной.
-Ты сегодня рано. Быстро закончил или что-то отсрочилось?
- И да и нет, Шеф. У меня было 4ро: поэт, художник, инженер и писатель. С темя все решилось просто: поэт  променял сове творение на  издание собрания сочинений в твердом переплете, художник всегда хотел увидеть море, а инженер мечтал банально о деньгах.
-Надеюсь ты не вышел за рамки  финансовых норм и мне не придется выслушивать претензии бухгалтерии?
- Думаю нет. Поэт согласился на скромных 3х томник,  художник на краткосрочную путевку в отель средней руки, а  инженер обрадовался сумме в 15 тысяч.
- Что в голосе оптимизма не слышно!
-  Просто… инженер то гений, сразу видать, а признался по серкету, что ни когда таких денег в руках не держал…
- Людская жадность страшное дело…. Но об этом потом. Что писатель?
- Думает. Выбирает 1 желание из 1000.
- Ясно. Что ж, сутки у него есть. Хотя конечно жаль….
На какое-то мгновение мне показалось даже, что он расстроен… Но это уж совсем чушь!
Вообще-то наш Босс – само спокойствие. Кажется – разразись  вот прям щас  3 мировая война, он будет спокойно взирать на происходящее и объяснять все волей Небес. Поговаривают, что он уже - Ангел, но сам он это отрицает. Говорит, что Ангелы относятся совсем  к другому отделу и здесь практически не появляються.
- У меня есть к тебе дело…точнее, деловое предложение…. Но… я не знаю…
Так… Раз наш непоколебимый Большой Босс краснеет, как девица на выданье и начинает бессвязно  говорить – дело и впрямь важное.
-Босс… Что-то случилось?
-Одним словом, - он словно собрался с духом, - тебе предложено стать Ангелом. И не просто Ангелом, а Хранителем.
Я воздухом поперхнулся.
- Мне… что предложено?
-Возникли непредвиденные обстоятельства…можно сказать – не предсказуемое. И там, на Верху, решили, что  именно ты сможешь помочь.
-Куда уж выше, - сорвалась с языка колкость. Сорвалась уже сама по себе, так как голова пыталась понять, а ветренее осознать услышанное.
- Не ёрничай. Сам знаешь – куда. Ладно, сейчас важно другое. Принуждать тебя никто не в праве, да и ситуация из ряд вон…
- Может – хватит загадок на сегодня?
-Да. Ты прав, - Большой Босс вздохнул, глубоко и долго, как перед погружением, - пора ввести тебя в курс дела.
Он поднял указательный палец и мы оба оказались в уютной комнате с  2 креслами и уютным овальным столом между ними.
-Садись и слушай.
Это больно смахивало на приказ, но это я отметил лишь вскользь.
-Понимаешь… по всем законам он должен был… умереть. Грустно, но увы неизбежно. Его вины в том не было, но… в общем так должно было быть. Я не в праве тебе объяснять эту механику. Но так не стало. Наперекор всем он выжил. Выжил и стремится жить. Но… Хранителя, Ангела его… нет.
-Мдя…, - только и смог протянуть я.
- И к тому же. – продолжал Босс, - тут не подходит обычный Хранитель. Там решили, что раз случай  неординарный, то и Ангел должен быть неординарным… и единогласно предложили тебя.
-Меня? Но почему? Я всего лишь Специалист по Изъятию  и не более того…
- Ну,  - Большой Босс усмехнулся уголком рта, - не скромничай.
- Ты прежде всего личность, и кроме того – исключение из правил. Такое же, как и он. Ты первый… и единственный, кто в качестве компенсации захотел примкнуть к нам.
- Позвольте уточнить: я захотел узнать о вас, о самом источнике Изьятия. 
- Это равнозначно. Побывав у нас ты  уже не имел права возвращаться на землю. Подумай. У тебя есть шанс стать Ангелом и не заниматься больше Изъятиями.   Неплохая карьера. И не придется больше шипеть на меня…
- Босс?
- Думал, я не знаю?!- еще одна усмешка, на сей раз более саркастическая, - к стати… мне тут звонили…. Короче - хватит чертей по пустякам дергать. В Адской Канцелярии конечно делу хода не дают – соображают с кем можно связываться, а с кем нет. Но все же… Сказали, что мол  еще раз и сами разгребайте последствия. А эти черненькие и вредные мне здесь ни к чему. Проблем не оберешься.  Да и серой от них воняет… за версту. Так что учти…
 - Я подумать то могу? Про предложение.
- Стандартный срок, - голос Большого Босса стал официальным, - сутки в твоем распоряжении.

3

Как вы считаете – где думается лучше? В тишине и покое? В уединении? Может быть… А мне вот лучше думается в транспорте, в часы пик. Суета, шум голосов, давка.. все это не позволяет забыть что я на свете не один. Что есть еще люди, Ангелы, черти…отличные и независимые от меня. С иной и не зависимой жизнью… или зависимой? Но главное все же то, что я не один.
Карманников бояться не приходится: во-первых карманы пусты, а во-вторых: не Ангел конечно, но кое какие силы все равно есть. И, на худой конец, никто не обязывал быть материальным. Совсем никто… Вот только  все равно не прибегну к бесплотной форме. Потому что тогда все это будет зря…
Автобус сильно качало. Он натужно скрипел и пыхтел, словно толстяк, вынужденный идти в неизвестные дали по жаре. Хотя, в данной ситуации дали были не такими уж неизвестными.   Маршрут оканчивался на окраине города у моста через речку. А пока машина ползла по  центральному проспекту города, тяжко «вздыхая» на каждой остановке.
Людей было много. Масса. Толпа. Лица одних были задумчивы, другимх – расстроены. Попадались и такие, в чьих газах читалась отрешенность от окружающего мира и желание послать его к чертям собачим (Ой, опять я нарушаю правила). Стоит немного напрячь зрение и я увижу те тонкие, незримые обычному взгляду нити, что связывают людей с их  Ангелами.  Или расслабленно болтаются в пространстве, стегая, словно жгуты, других. Да, бывает что и  Ангелы оказываться бессильны. Бывает, что они не справляются с потоками негативного от самого человека и гибнут. Рассыпаются  мелкую пыль. А человек этого  даже не замечает. Люди вообще не жалеют своих Ангелов-Хранителей.
И вот мне предлагают стать одним из них. Одним из незримых, неслышных помощников, которые не прося ничего в замен спасают человека. Иной раз ценой собственной жизни, собственного существования. Готов ли я к этому? Рискнуть и поставить самое дорогое – собственную жизнь на кон, в угоду какому-то человеку, который и знать  то ничего не знает. Ведь Хранители не возвращаются после  своей гибели…  Наверно, из меня выйдет плохой Ангел, раз сомневаюсь, раз трушу  и готовлю пути к отступлению. Значит – плохой.
А каким я был человеком? Плохим? Или хорошим? Уже вспомнить трудно. За то время, что я был Специалистом по Изъятию память  о моей человеческой жизни оплыла, как воск сгоревшей свечи и загустела. Казалось, что это было не со мной… а может – и вовсе не было. Не добраться  до сути, до содержимого. Но я все же должен. Должен вспомнить…
… Я жил на маленькой улице,  похожей на больше на переулок, почти на самой окраине. Серая сутула 3х этажка стояла чуть в отдалении от дороги, укрывшись за куцей вереницей тополей. Летом пух от этих самых тополей заполнял собой не только двор дома, но и. казалась, даже сам воздух вокруг. От него тяжело было дышать, он лес в нос, в рот, в глаза. Тополя порывались спилить, но  какое то «городское начальство» не дало. Заявили, что тополя «экологический и эстетический ресурс».
Компьютер стоял на столике в самом углу комнаты, в своеобразной нише. Сбоку ютилась старенькая  настольная лампа. Света от неё было мало, но вот ощущение уюта появлялось.
Строки бежали по экрану. Я еще раз пролистывал программу, дабы убедится, что прав. Что моя сумасбродная идея наконец реализовалась, что это не сон и не горячечный бред. Написанная программа должна была моделировать человеческий разум. Создавать копию определенного человеческого разума. Моего.
После перезагрузки знакомого окна Винды не появилось. На всю ширь крана появилось мое лицо.
-Любуешься? – послышался за спиной приятный женский голос
Я резко обернулся- позади меня стояла миловидная девушка лет 19-20 не больше.
- Откуда ты взялась? – грубовато поинтересовался я.
- Тебе это важно?
- Ну.. когда незнакомые люди появляться в запертой квартире…
Она улыбнулась. Просто и не затейливо. И эта улыбка мне понравилась.
- Я Специалист по Изъятию, - представилась она, - а откуда я пришла…не так важно. Важно, что я пришла от сил Света, а не Тьмы.
-Да? А может мне Тьма больше нравится.
- Серьезно?
-  Шучу.
- Не умная шутка. Я здесь, для того что бы заключить сделку…
- А говорила –от сил Света. Светлые не заключают сделок.
- Заключают. По необходимости. Ты разработал программу искусственного интеллекта и скоро доработаешь её до конца. Но…. Эта программа не принадлежит этому времени. Она старше его и потому здесь не уместна.
-  И что же ты… Вы по сему поводу делать собираетесь? Убьете меня?
- Мы Свет, мы не убиваем. Вот – прочти  и реши.
Дальше я изучал стандартный контракт, подсмеиваясь для вида над каждым словом, а душа замирала от испуга. Ведь у меня  забирают частицу меня самого. По другому не скажешь, моё детище, цель жизни… И вот тогда и родилась идея: увидеть, узнать – кто и по какому праву собирается меня обездолить…
- Это ваше окончательное решение?
- Да.
Она вздохнула и кивнула головой. А потом я подписал бумагу и… попал в  кабинет Босса. Ну а дальше….случилось то, что случилось и я стал Специалистом по Изъятию. А стой девушкой, Кирой, мы остались друзьями и дружим до сих пор…
Меня тряхнуло и какой то бас над ухом прогудел:
-Чё, крутые да? Ну давайте выйдем, вопросы решим.
Стряхивая остатки задумчивость оглядываюсь. Компания. Явно на вселе. Глаза горят в предвкушении драки. Двое молодых парней затравленно озираются вокруг, но остальные пассажиры безмолвны. Их это не касается. Я прищурился и глянул на верх,  У некоторых парней из пьяной компании еще болтались, развеваясь обрывки «нитей». Их Ангелы-хранители умерли совсем недавно.  У одного из  «потерпевши» Ангел был еще жив, но вид его красноречиво давал понять – долго он  не протянет.
Двери с шипением раскрылись и двое, подталкиваемые компанией вышли на остановку, на скорую расправу. Секунду поколебавшись я последовал за ними.


4

Вообще-то существует такое правило: не вмешиваться без крайней необходимости в дела людей. Ангелы – тех это касается на прямую, а вот нас – ну почти ни как. Мы общаемся с людьми тогда, когда они одни и не заняты. А тут – прямое вмешательство. Но Взыскание я получу потом – за нами не устраивают тотального контроля, а значит здесь и сейчас может быть все что угодно.
Я частично дематериализовался, что бы пройти за ними не замеченным. Перейди я полностью в духовную форму и обратной дороги не будет. Тут дело в самой механике перехода. Меня тут же выбросит ТУДА, НАВЕРХ – ведь в духовной форме каждая мысль имеет свой вес.
Компания оттащила своих жертв подальше от стоянки, в полутень  какой-то арки.
- Ну чё, птенчики?! За базар отвечать будем?
-Да они уже в штаны наложили и  к маме захотели, - гоготнул другой, не выпуская изо рта замусоленный сигаретный окурок…
…У них у всех были пустые глаза… Я не знаю, как точнее выразится. Пустые… да, наверно это правильное определение.  Умные люди говорят, что глаза –зеркало души. Правильно говорят. Но тут дело не только в этом – глазами человека видит  окружающей мир Ангел-Хранитель…. Да мало ли что там еще намешано – я всего не знаю. Но у этих глаза были пустыми. Словно давно выпитые колодцы.
Первый удар я признаться пропустил. В смысле- не заметил. Ударил тот, который с сигаретой, исподтишка и целя в солнечное сплетение. Попал. Один из парней согнулся от резкой боли, второй отвлекся на друга и тут же получил ногой в пах. Всё, дальше будет только добивание. Ребят уронили на землю и стали пинать, от души, с удовольствием…
А плевать я хотел на все правила и законы. Мать вашу, японскую. Мне предлагают стать Ангелом, зависеть от конкретного человека, холить и лилеить его, а затем погибнуть от его халатности или чрезмерной похотливости? Дудки. Да я сейчас, здесь больше сделаю, чем любой Ангел. Эх, раззудись плечё, размахнись рука…
Первые двое отлетели как кегли. Видать не прошли зря все же уроки моего дяди-десантника, царствие ему небесное (надо будет найти и поблагодарить). Еще 2 е попытались состроить из себя картистов, правда неудачно. Одному я кажется сломал руку. Чего-то стоили только двое: предводитель (пожеванного вида паренек со стриженой головой и фигурой метателя молота) и тот самый паренек с сигаретой, казалось бы приклеенной к его рту намертво. Курильщик ударил скупо, но профессионально. Я поднырнул под руку, провел болевой захват и умудрился пнуть одного из подымающихся парней. Моему противнику удалось вырваться и он попытался вторично атаковать,  на сей раз с разбега. Тут мне нужно было просто вовремя отойти. Затормозить он не смог и приложился к стене ближайшего дома.
И тут взвыл я. Оставшийся без вынимания противник умудрился врезать мне сбоку чем-то тяжелым. Будь тело полностью материально – пришлось бы туго. А так – боль оказалась поверхностной, да и унялась быстро. Я  выпрямился и посмотрел на него. Глаза в глаза, а точнее глаза в пустоту. Мой противник убил своего Ангела-хранителя еще в детстве. Медленной и безжалостно. Не потому, что хотел быть независимым, а потому лишь – что мешалась  ему в жизни те чувства, что хранитель лелеял и взращивал в нем. Мешали и затрудняли жизнь. Ангел отмстить не мог, в их лексиконе просто нет этого слова и соответствующего понятия. А вот я могу… и хочу.
Драка   была короткой и болезненной. В итоге - я сломал  ему руку и искупал в грязи. Как он стонал у моих ног! Как глотал слезы, стараясь сохранить последние капли мужества. Какие тока проклятья он насылал на меня! В Адской Канцелярии  думаю будут довольны и может объявят благодарность…. письменно.
Спасенные  ребята стояли ошеломленные  чуть поодаль. Я поднял глаза к небу… и встретился взглядом с Ангелом. Тем единственным оставшимся Ангелом-хранителем, что еще выжил. Наши взгляды встретились…. Нет таких слов, что бы описать то, что читалось в его глазах. Ему было очень и очень больно от глупости самого человека (его подопечного), и не меньшую боль причинил я, хоть даже и пальцем не притронулся к ним обоим. Потому, что Ангел точно знал: кто я и что. Он знал, что в полуматериальном облике мне причинить вред сложно, что я все же… почти Ангел…
- Не грузись ты. Все в порядке….
Рядом со мной стоял Чёрт. Обычный полевой агент Адской Канцелярии.
-Все наши рассуждения и правила – лишь теория, - хмыкнул он, - а  люди…. Люди это суровая практика, отменяющая любые  теории.
- Ты о чем?
- Об этом, - он мотнул головой на «потерпевших», -  и о тебе. Ты нашел кардинальное и  простое решение. А почему именно этих двоих решил защищать? 
Вообще-то я не обязан был ему отвечать…
- Потому что они были в беде!
Чёрт хмыкнул не-добро.
- А что будет, если я скажу, что один из  этой пары «несчастных» наркоман, и регулярно избивает свою мать-пенсионерку, отбирая пенсию.
-Врешь!
- Нет. В этом то наше отличие. Мы говорим только  ПРАВДУ. Ту самую Правду, которую Свет не любит видеть, прикрываясь самообманом.
- И в чем же она по вашему?
- В том что люди злы и злость эта не происки Сатаны или еще кого-то. Они злы изначально и сами  культивируют в себе это зло. Ангелы обещают спасение, а меж тем болтаются, как шарик на ниточке и ограничиваются советами. У нас все проще. Зло или Добро – человек выбирает сам. И отстаивать свою точку зрения с  кулаками – законное право каждого, такое же как и выбор между добром и злом.
- И откуда это ты все про Ангелов знаешь, - вырвалось у меня ехидно, - со  стороны судить легко.
Он грустно вздохнул и расстегнул рубашку. Знак Кометы четким серо-черным рисунком проступал на коже. Так, мило. Он не просто Чёрт, а Падший Ангел.
- Только уволь от лишних сантиментов, - он снова застегнул рубашку - я вполне обоснованно убил своего подопечного и не на минуту не жалею. Это был самый гуманный выход.
- Сурово. И за это…
- Да. Развоплощение без вопросов и апелляций. Больно….очень больно. 1 раз, потом привыкаешь. Зато эта боль несравнима с той  изуверской болью, которая приходила каждый раз с ЕГО мечтами о молоденьких школьницах.
- Но ты мог…
- Ничего я  не мог. Ангел может давать советы, указывать, но не большее… а чёрт… чёрт может и по морде съездить… в воспитательных целях. Видишь – мы тоже любим людей. Мы без них жить не можем. Хто ж тогда грешить то буит? Кого совращать и наказывать?  Мы ближе к людям и принимаем их такими, какие они есть. А Ангелы… так. Шарик на ниточке.

5

- Я и не думал, что все так… сложно, - молодой писатель задумчиво погладил подбородок, - я раньше представлял все это… ну проще немного.
Сам не знаю – зачем я ему все рассказал. Вообще то и  он не просил. Просто вдруг захотелось выговорится кому-то, кто совершенно далек от наших Светло-Тёмных перипетий. Кому-то, кто может судить не зависимо. Тем более, что сам  этот «кто-то»
- Значит Ангел - выборная должность?
- Нет. Просто… так вышло.
- Так вышло, - зачем то повторил он, задумчиво глядя в окно.
А потом, словно что-то для себя решив  уверенно спросил:
-А ты видел своего возможного подопечного?
- Нет.
- А это возможно?!
- Ну… в общем да.
- А я могу увидеть его в месте с тобой?
-Это твое Желание?
- Нет, просьба.
Но даже без последних слов я знал, что отказать не смогу. И еще знал, что  я -  полный дурак. Решать судьбу маленького человечка и даже не взглянуть на него. Нет, не дурак… полный кретин.
Телепортация – дело не хитрое, особенно если знаешь: как  и куда. Мы попали в маленькую комнатку, слабо освещенную ночником. Родители спали, умотавшись заботами за день. Кроватка стояла рядом с их простеньким полуторным диваном. Мы тихо подошли и заглянули. В прочем – разбудить никого и не получилось, ибо  сейчас мы оба были бесплотными духами, отображением нас настоящих. Но младенец нас услышал. Ну куда деваться- чувствительны дети к Силам, а грудные – особенно. Он смотрел на нас, а мы на него. И он не опускал глаз. Он будто бросал нам вызов – маленький человечек двум взрослым дядькам. И  хотя он не знал, что творится там за стенами этой комнаты – он хотел жить. Это читалось во взгляде. Хотел, независимо от того – есть у него ангел или нет.
- Как должно быть оформлено желание, которое я могу озвучить в обмен на мою книгу?!
Слова были ни к чему – мы оба прекрасно все понимали.
- Как обычно: я желаю…
- Я желаю… что бы ты стал Ангелом этого малыша. И на меньшее не согласен.
И я знал, что не откажу ему, потому как это желание было нашим обоюдным.

 


Рецензии