Счастье мое розовощекое...

«От радости в зобу дыханье сперло»
И. А. Крылов


   Я сидел на перекрестке миров и любовался звездами, которые, смешиваясь с солнечными лучами, образовывали подобие арки, приглашая меня в путешествие.

   Не просто так я находился именно в этой точке. Я ждал ее…. Она обещала зайти, чтобы вознеслась моя душа к белоснежным облакам и опрокинулась на них. Я ждал…

   Подразумевая, что они сладкие, словно сахарная вата, мне все больше хотелось попробовать их на вкус. Но это возможно лишь тогда, когда я увижу ее. И уже не будет она усталой и расстроенной.

   … На перекрестке миров гулял ветер, меняя фоновые заставки и ароматическое восприятие мира. И когда моргнула молния, и солнце сделало глубокий вздох, я почувствовал нежный прилив тепла. Она была близко. Я чувствовал ее сердечную волну…

   На мгновение юг сошелся с севером, запад породнился с востоком, когда в золотом переплетении лучей появилась ее фигура. Неторопливый шаг делал ее еще краше и привлекательней.

   Я шагнул навстречу, и обнял это улыбчивое сокровище. Розовые щечки, ямочки, миниатюрные ушки…. Чмокнув ее в носик, я поцеловал аппетитные щечки и, услышав тихий смех, провел долгожданную красавицу в помещение, и налил чай. Давно я не видел ее такой смущенно-радостной и при этом счастливой!

   Голос ее, словно чистый лесной ручей, ласкал слух и бодрил душу. Хотелось закружиться на карусели времени и вознестись в небо, будучи подхваченным ветром. Она пришла! Пришла ко мне в гости! Как я этого ждал!!!

   Не раз я думал над тем, что друзья должны хоть иногда приходить друг к другу в гости. И только сейчас в полной мере понял это. Общение через всемирную паутину – это здорово. Но реальное общение – это настоящая жизнь…

   Она была рядом. Пила чай маленькими глотками и, улыбаясь, смотрела на меня. А я…. Что я? Конечно, был счастлив. И душа моя уже покоилась на сахарных облаках, солнечные искры переливались радугой при воспроизведении ее волшебного голоса, а нервы разгладились от легкого прикосновения с уютной ладошкой…

   Она пришла…. Сбылась моя мечта…. Как хорошо, когда люди стремятся к тебе не только на словах!


Рецензии