C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Десятитысячным цензорам на стихире

Дорогие мои друзья
Да и недруги всем, СПАСИБО!
Что сей год - вы читали меня
Относились – терпя, неспесиво.

В году прошлом я благодарил
Вас за тысячный, отклик чудесный
И сегодня, в день сей невоскресный
Я спешу вновь, сказать СПАСИБО!

Знаю! Я, что пишу не красиво
И конечно же, проф- непригодный!
И поэтому в рейтинг не рвусь
Не в обиде, кому неугодный.

Ну а вам кто читает меня
И находит время ответить,
Низко кланяюсь, до земли!
И всегда рад на сайте встретить.

Кто-то скажет, опять на лесть рвётся
Нет - друзья мои, честно не рвусь,
Я вполне очень самокритично
Уверяю, к себе отношусь.

Дорогие мои друзья
Да и недруги всем, СПАСИБО!
Что сей год - вы читали меня
Относились - терпя неспесиво.


Рецензии