Письма

                "Жизни чУдные мгновения..."


Интернет, мобильная связь-реалии современности...
А в недалеком прошлом, если люди жили в разных городах, писали они друг другу самые обыкновенные письма.
Это были разные письма. О жизни,работе, повседневных хлопотах и конечно же о чувствах.  Помню-открываешь конверт, и тебя накрывает волна эмоций...
 Первое  в моей жизни письмо  с признанием  написал  мне мальчишка из параллельного класса. В те годы мы, шестиклассники, еще по сути были детьми и свои симпатии к друг другу  проявляли кто как умел... Кто-то дергал девчонок за косички на переменках,  кто-то угощал конфетами... Мальчики писали записки  с предложением дружбы. Дружба между мальчишками  и девчонками на тот возрастной период  означала нечто большее...  и если девочка нравилась мальчику, он  ей делал предложение о дружбе,а  девочка либо принимала, либо отказывала.
 В один из осенних дней  и  я получила письмо в несколько строчек:"Ты мне нравишься.  Хочу с тобой дружить." Это было удивительно и забавно, но как же он все таки  придумал...письмо написать?! Ведь мы жили в соседних домах и учились в одной школе.
Ответила тоже письмом. Вот так мы и «дружили»… В школе,  на переменках, искали друг друга в толпе ребят и, встретившись глазами,  смущенно отводили взор в сторону.   А раз в несколько дней я получала заветный конвертик  в котором неровным почерком были  написаны стихи  или  вложена  красивая открытка с приглашением в кинотеатр.
Мы взрослели, становились старше.  Другие отношения,  другие письма...
 Вот уже вновь  я перешагнула очередной возрастной рубеж... но эти милые сердцу конвертики берегу много лет... храню, как самую большую драгоценность подаренную мне  жизнью.

Сейчас влюбленные  люди практически не пишут "живые" письма. Гораздо проще позвонить или послать электронное сообщение. Но ведь его не прижмёшь к груди,не почувствуешь живое тепло... Тепло, которое согревает душу в любую непогоду...Тепло от строк, написанных СЕРДЦЕМ...


Рецензии