Я не поняла

               
Это шо це таке? Подарок? Это орудие пыток – подарок? Я не поняла. Велосипед? Спортивный? Привет от  испанской инквизиции это, а не подарок? Это грезы старого мазохиста. Я не поняла. Я шо жена и мать идиотов? На какую долгую память мне эта швейная машинка товарища Зингера? Это вот шо? Руль.  Похоже на рога. Все-таки руль? Из материала заказчика.  А это шо за прокладка «Либеро» без крылышек. Седло?... Вы шо решили прямо с утра загробить мой день рождение, плавно совместив его с похоронами? А этого железного скакуна поставить мне на могилу вместо памятника «Она не любила тормозить».  Я не поняла. Шо значит, не кипятись. Шо це за фраза «главное не подарок, а внимание». На какую часть тела мне ваше внимание прицепить? Здоровый образ жизни? Я не поняла. Кому здесь  здоровья не хватает? Подходи, осчастливлю.  Коррекция фигуры, быстрое сжигание…Стоп. Это кто це сказал?  Это кто у нас взволновался плавными обводами моего корпуса? Я не поняла. Папочька это не вы ли надумали переложить на это стального молодца свои обязанности по дому вообще и по спальной комнате в частности? Я не поняла. Дети вот вам на мороженое, можете погулять минут тридцать. Да если папа будет звать на помощь, не обращайте внимание. Значит, я плохо прицелилась или велосипед еще не долетел. Давайте-ка его сюда.
 
Если вам не много за тридцать
есть надежда выйти за принца
солнце всем на планете одинаково светит
и принцессе и простой проводнице.
Он бы подошел - я бы улыбнулась
он бы приставал - я ушла…
только принца нет, где ж он подевался.
Я не поняла…

15.03.2005.


Рецензии
Вызывает улыбку и не только.Спасибо.Рома Кекс.

Рогожин Роман   18.08.2011 17:01     Заявить о нарушении