Любимый друг часть вторая Джек-начало

                                                      Однажды, когда
я,  после  двухнедельного    пребывания    в   Москве,   приехал   домой,  меня  встретил  милый  щенок, поместь  овчарки  с  ротвейлером. Почему-то  его без  всяких  обсуждений,  сразу  назвали Джеком.
Это   был   день,  когда  в   нашей  квартире   прописался   еще   один 
член семьи.    При   взгляде   на   Джека,    у   меня   от    умиления   пропали   все   слова  возмущения,   а   Джек   видно   интуитивно   понял,   что   я   самый   главный   человек  в  его  жизни.  Оказывается, во время    моего отсутствия Джек  скушал   пальму, которую я любовно выращивал  и   холил   и   ему   многократно    говорили, что   приедет   дедушка   и   накажет.   Дедушка   приехал   и   вместо   наказания,   
зацеловал    этого    очаровашку.   У   этого   хулиганистого   пса   была   склонность, все время   пакостить   в   квартире.   Съеденная    пальма,   это  было  начало, потом  было   много  других   мелких  преступлений  и  он   уже   привык,  что  каждый  раз его   грозились   выгнать   из   дома   или   кому-то   отдать.    Джеком   были   совершенны
и   очень   крупные   преступления,    как , например.,   разбитая   хрустальная   ваза  или  разгрызенная    телефонная    проводка,   после   чего   мы   два   дня   были   без   связи, сразу   не   поняв ,  в    чем   дело. Однако,   Джек   на   этом   не   остановился.   В   тот
день,   дома   никого   не  было,  Джеку    было   скучно   и    он   решил   проверить   что находится   в  кроватных   матрасах   и   принялся   за   дело.   Когда   мы    пришли   домой,    мы    застали   такую   картину:    Джек    сидит   в   дальнем   углу  двух  сдвинутых   кроватей,  весь   засыпанный   содержимым   матрасов,   им   опустошенных. Наверное,   после    этого   он   понял,   что   хватит  безобразничать,   пора   взрослеть.

               
Гулять   с   Джеком   мог   только   я    и   началась   у   меня
с   ним    большая    собачьечеловеческая   дружба.
Джек   очень   странный   пьес.   Его   поведение   резко
отличается   от   поведения   других   собак.   Идем  на
прогулку,   вдруг   он   останавливается,    весь   в
отключке,   уткнувшись   в   землю (тротуар)  он   унюхал
след   и   сантиметр   за   сантиметром    идет   по   нему 
и   бесполезно   его    оттаскивать,   так   он   занят   и   это
происходит   во   время    прогулок   очень   часто..  Джек
по   натуре    ботаник,    вспомним   съеденную   пальму.
Он   очень   любит   осматривать   и   обнюхивать   веточки   
и   листики   на   кустах,   а   если   ему   попадется    вкусная
травка,   то   он   от   души   наестся   до   отвала.
Есть   у   Джека   и   еще   одна   странность.Гуляя   по   
улице   он   постоянно   оглядывается   по   сторонам,   ему
интересны   все   люди,  он  реагирует на   голоса людей. Во время  прогулки,  услышав  голоса  людей,  он  часто  останавливается  и прислушивается. Что   беспокоит   Джека,   о   чем   он  думает,   остается  для   нас  загадкой.

                Постоянно  гуляя   с   Джеком,   я   сумел   внушить
ему   страх   к    движущимся   машинам, и  обучил   его 
правилам   уличного   движения   для   пешеходов.   Если
Джек   без   поводка,   он   всегда   бежит   впереди, оглядываясь
на   меня.   Подойдя   к   переходу,   он   останавливается   и   ждет   моего   
разрешения   переходить.   .Дойдя,    до   середины   дороги,   он  замедляет
шаг.   Джек,   очень   добродушный   пьес,   готовый   дружить   и  общаться
с    любыми   и   большими   и   особенно   с   маленькими   собачками,    но
если   какой-нибудь   нахальный   пьес   на  него   нарывается,   то   раздается
басовитый   рык   и   бывает   мне   очень   трудно   его   удержать.
Джек,   настоящий   друг.   Он   не   может   потеряться   и   его   не   могут
соблазнить,   потому   что ,   как    бы   далеко   он   от   меня   не   был,  он  всегда  видит  меня  из  далека.      
Дома,    Джек   настоящий   барчук. Сначала ему  не   определили
места   в   квартире.  Он   решил,  что   вся  квартира   его  и он   сам
выбирает   себе  место.
У   Джека   есть   игрушки,   но   он   один   ими   не   играет,  ему  нужен  компаньон.  Джек  большой   любитель   мороженного , и я  всегда  его   угощаю,
а  под  конец   даю   облизать   тарелку  на   которой   оставляю   побольше,
но   один   раз я  забыл   угостить   его, а  спохватившись,  протянул   ему  облизать   блюдечко,    он   презрительно
посмотрел    на   меня   и   ушел ,   не   прикоснувшись.

 


 



      
               


Рецензии
Эдуард! Как понимаю Вас! Вы с такой любовью написали о своём друге собаке Джеке! Интересно было прочитать. Ведь четвероногие наши преданные друзья!Вспоминаю с любовью и своих собак. Спасибо большое за рассказ! Всего Вам доброго!

Галина Шахмаева   25.11.2016 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое Галя за Ваши добрые слова, но что такое был Джек для меня Вы поймёте,когда прочитаете-Любимый друг,часть третья Джек и я.Эдуард

Машкевич Эдуард   25.11.2016 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.