Я целую капли дождя...

Я целую капли дождя,
Распахнув непогоде душу!
И от жизни сытой уходя,
Ищу я ветер, ищу я  стужу…

Я бегу за дождями вослед,
В штормовое бросаюсь море!
Мне не жаль пролетевших лет
Горькой радости, сладкого горя…

Я брожу по бульварам в метель
И губами ловлю снежинки…
Сердце бьется в запертую дверь
И узоры на лице рисуют льдинки…

Дорог мне на земле неуют…
Мне бы в горы скорей, в палатку:
Там найду свой последний приют
И снегом укроюсь с устатку…
 
Сколько я по жизни бродил?!
Что искал? Что нашел в итоге?
Я цветы с полей не дарил
Только камни видел на дороге…

Не нашел свой приют, свой дом.
Не по тем, знать, ходил дорогам...
Проводи меня, яростный гром,
Ко своим небесным чертогам!

Я целую губами дождь!
Я ловлю молнии в небе!
Пощади, дай покоя, ночь,
Подари диск Луны ущербный!

Напои меня ядом, дождь!
Отними мою силу, ветер!
Я не жил, была только ночь…
И я к жизни пришел под вечер…

Когда поздно платье менять
На одежды парадно-красивые!
Когда истину нужно  принять:
Я жил сильным и гордым орлом
И по жизни шел напролом!
Но люди-орлы – бескрылые…


Рецензии
Прекрасное стихотворение, но конец почему -то печальный. А целовать капли дождя никогда не пробовал. С уважением ! У меня "Бегун, не такой как все" тоже щемящая тема, но он не останавливается.

Александр Шкляренко   03.10.2011 14:06     Заявить о нарушении
К сожалению, Александр, приходит время, когда старые раны приказывают остановиться...
Спасибо!

Игорь Срибный   03.10.2011 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.