Что значит быть слабой

Сегодня, на стыке своей не окончательно взрослой, но уже и не детской поры жизни, я вдруг задумалась, что…

Меня еще ни разу в жизни никто не завоевывал.

Не покорял своим безрассудством, спонтанностью.

Не подчинял своей воле, не укрощал.

Или просто пока не находилось такого человека.

Обычно все подчинялись мне, сдавались почти сразу, капитулировали, принимали как данность.

Я ни разу не спотыкалась о цветы хоть какие-нибудь, даже полевые ромашки, которые бы были аккуратно разложены вокруг моей кровати.

Не просыпалась от серенады под окном и страстной смс-ки ночью.

Не получала конвертов, где было написано что меня вечером ждет сюрприз.

На новый год меня не увозили вдруг неожиданно в Карпаты, бросив все.

Я не была безрассудна и необузданна из-за влияния кого-то. Обычно с молодыми людьми я себя контролировала и была беспристрастной. Возможно, потому что я устала быть сильной. Устала быть на шаг вперед, устала узнавать их действия, мысли.

Я всегда сама завоевывала и даже не догадывалась, что можно расслабиться и быть маленькой, беззащитной.

Молодым людям даже это и в голову наверное не приходило. В моем лице они всегда видели соратника, побратима, который всегда их выслушает, поможет словами. Но ни как слабую девушку, девочку, женщину. Какой бы ни был образ, но все равно надеющуюся, так сильно в сердцах ожидающую и так временно забытую о простой человеческой романтике.
Нет, я не была на крыше здания и не кормила там голубей.

Я не встречала рассвет с чашкой горячего чая, с покрывалом через которое бы проступало тепло от человека, сидящего рядом. От человека тебя обнимающего.

Меня не отвоевывали у других.

Не пытались помочь в жизненных передрягах. Когда бы мне требовался трезвый взгляд и крепкое плечо, никогда «он» не находился рядом.

Казалось, его жизненные трудности только отпугивают, и с их приближением я оставалась одна наедине со своими мыслями и слезными стихами, а он находил только повод от меня удалится, спрятаться, затаиться до благоприятного периода.

Мне никто и никогда не говорил «Отдохни, а я приготовлю ужин. Ты ведь устала с работы пришла, а я вот пришел раньше».

Не было безрассудства, спонтанности и взаимовыручки. Всегда шло от меня в одну только сторону, не требуя возврата.

Ни разу еще не находился такой Конан Варвар, который бы мне мог помочь в осуществлении такого простого желания – быть слабой.

18/08


Рецензии
Однако, как же нам всем хочется быть следствием!))) Такое приятное состояние безответственности!)))
С другой стороны, если исходящий поток не сменяется входящим, то исходящий рано или поздно застрянет(((

Владимир Платонов 3   06.09.2011 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.