СОН

Холодный длинный коридор,
 Ступенями, ведущий вниз:
 Дыханье стен как будто стон
 На сердце давит – берегись.

 Зловещая глухая ночь
 Царит в нём до рождения Земли,
 Наверно, выстроен он был –
 Совсем другие здесь замки.

 Зачем так тянет из него,
 Разинутого его рта, -
 Какой-то скорбью от могил
 И ненасытностью нутра.

 Какой-то затхлостью от стен
 И неестественностью льда.
 И здесь, где есть ему предел,
 И где в нём нет ему конца…

 Припев: Мне надо вниз, мне надо вниз –
          Пройти по нём  - и обязательно быстрее.
          Я должен знать, узнать, что в нём,
          Хотя-то, мне – какое дело.

 Пройти ступенями его,
 По склону, по его причине –
 Я сам не знаю для чего,
 Но чтоб ещё остались силы.

 Бояться ли и что сказать –
 Ведь неизвестность всех пугала,
 Но только знаю точно я,
 Что мне как раз туда и надо.

 Припев:

 Пройти под крутостью его
 Невидимого потолка,
 Почувствовать его каприз
 За тех, кто встал там навсегда.

 Кто не вернулся из него
 И не вернётся никогда.
 Они зачем-то тоже вниз
 Стремились, чтоб наверняка.

 Припев:

 Холодный длинный коридор –
 Ступенями ведущий вниз:
 Дыханье стен, как будто стон,
 На сердце давит – берегись.

 Зловещая глухая ночь
 Царит в нём до рождения Земли,
 Наверно, выстроен он был –
 Совсем другие здесь замки.

 Холодный длинный коридор,
 Ступенями ведущий вниз…
 И я шагнул на эту слизь,
 Я должен, чтобы было не в укор.


  Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии