Сон 1

  Это как сон! Сидя в уютной комнате в мягком кресле, в компании двух очаровательных дам, ведущих светскую беседу, в основном о литературе. Тихо наблюдаю за ними, чтобы не нарушить их московское наречие и не спугнуть их мысль о вечном и прекрасном. Как они похожи - обе миловидные, поджарые, как две черные пантеры, спинки прямые, шеи длинные, пальчики на руках тонкие - все говорит об их аристократическом происхождении. Смотрят друг другу в глаза! Мило улыбаются! И говорят, и говорят.....Господи, как они произносят эти непонятные моему слуху слова. Чудо ласкает все мои клеточки моего обожженного войной мозга. Хочется воскликнуть и вставить свое слово - но думаю, что не стоит ранить их чувственные ротики моими словами такими грубыми и бесчувственными.
 
 Да, и о чем? Не знаю, не улавливаю, говорят полутоном и как-то страстно! Я солдат, для меня это необычно, странно. И только их голоса, как журчащий ручей в лесу!

 Это как песня на иностранном языке, слушаешь только звуки! Медленно поворачиваю голову в сторону и вижу барный столик, а на нём - коньяк, водка, вино. Медленно, тихо, чтобы не нарушать течение лесного ручья, открываю водку. По некоторым причинам коньяк не возлюбил! Хотя и он бывал хорош, когда только это было...не помню. Слышу только их - манящий и призывающий ручеек. "Вброд не перейти эту влагу, даже и не надейся!" - только это и крутится в моем мозгу, шевеля мои извилины новым проникновением живой воды из такого маленького ручья страсти.

 Наливая себе в рюмочку холодной водки, уловил звук ручья и они слились - голоса и водка! Жаль, что рюмки маленькие! Выпил! Поставил! Кроме фруктов и лимона на столе ничего не было! Жаль! Очень хочется простого мяса! Значит - быстро напьюсь!
 
 И это случилось...
 
 (продолжение след.)
 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей 2!
Интересное начало рассказа.
Я заметила, что вы умеете
завлечь читателя
сравнениями.
Я думаю, что именно так
и должны писаться рассказы.
Чтобы после хотелось еще раз
к ним возвращаться и дойти
до последней точки.
Интересно.
Катя Лисина.

Катя Лисина   16.01.2012 12:31     Заявить о нарушении
До последней точки мы не дойдем! только вперед! Вы меня вдохновили! и это здорово!

Сергей Копер 2   18.01.2012 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.