Глава 9 - Смертельный Союз

Глава 9.

Смертельный Союз.

 
   Ада сидела и молча смотрела мне в глаза, словно выжидая моей реакции.
   - Ты была ведьмой? Но как? Почему ты стала вампиром?
   - Когда мы с девочками остались одни, мы поняли, что старые традиции отжили свое, и нужно двигаться дальше. Каждая из нас была тщеславна и хотела призвания. Тем более в "Книге Луны" было сказано, как можно увеличить собственную силу. Там так же было множество рассказов о древних и могучих воительницах, как добрых, так и злых. Мы не считали себя частью темных или светлых сил. Хотели быть вне всего этого. А набирать свою силу древними ритуалами, когда убивают животных и маленьких детей, это ужасно скучно. Мало того, мы поняли, что это просто позор нашей чести, и таким образом мы никогда ничего не добьемся.
   - Что же вы сделали? Где же вы жили?
   - Жили так же в лесу. В сторожках лесников, землянках. Мы в основном процветали. Каждый день оттачивали умения колдовства. Но потом нам захотелось крови. Настоящего жара. Пыла битв, что действительно могли принести нам славу. Ведь где слава, там уважение. Где уважение, там страх. А что это за ведьмы, которых никто не боится? Поэтому мы решили выйти к людям. В то время главенствовали повсюду кланы вампиров и оборотней. До сих пор не могу понять, как эти твари между собой уживались.
   - Твари?! Ты же сама вампир.
   - Об этом чуть позже. Мы втерлись в доверие к людям. К этим жалким животным, которые всегда до ужаса боятся того, чего не понимают. Все началось одной темной ночью, когда мы с девчонками возвращались к себе домой из трактира.
 
* * *

 
   - А этот морячок ничего, правда? - молодая рыжеволосая девушка лукаво улыбнулась.
   - Кристин, тебе всего шестнадцать! Он для тебя слишком стар!
   - Вечно ты говоришь всякие непристойные вещи! Не даешь помечтать даже.
   - И что, по-твоему, здесь такого непристойного?
   - А то, что я выгляжу намного старше своих лет.
   - Ну да, прямо уж совсем старая дева.
   - Ада! Кристина! Прекратите! Не хватало еще, что бы вы поссорились.
   - Знаешь, Ева, ты совершенно права. Кстати, а как тебе тот морячок?
   - Я достойна большего.
   - Все мечтаешь о сильном и могучем темном колдуне, или диком странствующем ведьмаке, да?
   - Кристина! Тише! Нас могут услышать!
   - Ну и что? Все равно сожгу всех... дотла - привлекательная девушка озорно засмеялась.
   - Хи-хи - скорчив лицо, передразнила ее Ада - Твоя сила ничто.
   - Моя стихия, это мощь и буйство природы.
   - Ада, не лезь, она скорее себя спалит, нежели кого еще.
   Две девушки весело засмеялись. Кристина в свою очередь насупилась, и ускорив шаг пошла вперед.
   - Ну вот, она обиделась.
   - Нечего задирать нос.
   - Надеюсь, остальные не будут там засиживаться допоздна.
   - Ева, попробуй расслабиться. Ты словно наша общая мама. Хотя если будешь продолжать в том же духе, ты превратишься в Изергиль.
   - О нет!!! Чему не бывать, того не бывать. Я вздохнула с облегчением, когда эта леди, передав дар, ушла в мир иной.
   - Ты подожди, она и с того света на тебя проклятье наложит.
   - Ну, теперь то я могу и поспорить с ней в силе.
   - Уверена, у нее в запасе есть парочка зелий и заклинаний. Разведет костерчик, возьмет элемент твоей одежды или покрова тела, намотает на куколку, вспомнит детство...
   - Не смешно.
   - Почему?
   - В раю нет костерчиков, а сдается мне, что туда она билет точно не приобрела, а раз так, там где она сейчас, огонька вдобавок.
   Две девушки снова озорно захихикали.
   - Может у меня паранойя, но все равно хочу спросить. Мне одной только кажется, что с Изольдой в последнее время происходит нечто странное?
   - Ну, она у нас дамочка темная. Все всегда хранит при себе. Ворожит исключительно по ночам.
   - Некромагия. До хорошего она точно не доведет. Уж лучше б она на свидания по ночам моталась, нежели по кладбищам. - Прикусив губу, Ева задумалась.
   - Может не будем, а? Каждый сам волен управлять своей силой и судьбой. Она девушка взрослая, и достаточно серьезная, нежели наша распутница Кристина, за которой действительно нужен глаз да глаз.
   - Но мы один клан! Мы единое целое!
   - А я и не спорю, но у каждой из нас должна быть и своя свобода.
   Внезапно меня охватило чувство тревоги. Мысли просто улетучились. Я ощутила страх. Нет, не свой.
   - Ты чувствуешь это? - Настороженно спросила меня Ева, смотря в темноту.
   - Да.
   Вдалеке взметнулся в небо, яркий столб пламени, освещая тьму вокруг спящих домов.
   - Кристина! - закричала я, и побежала к источнику света. Пламя погасло, и все вновь залило черной тьмой. Споткнувшись, я подвернула ногу и упала на землю. Мимо пробежала Ева. Я чувствовала ее силу. Она в любой момент готова была ринуться в бой и показать все, на что она способна.
   Теперь я услышала крик. Голос был знакомый. Теперь не оставалось и капли сомнений, что Кристина попала в беду. Попытавшись встать, я оперлась на больную ногу и скривилась от боли.
   - Ночная тень моей души
   Своим светом путь мне озари
   Даруй мне силу, дай мне власть
   Весь свет у звезд твоих украсть
   Даруй мне облик ночной девы
   Взамен я поглощу всю чашу солнца гнева! - После последнего произнесенного мной слова, мое тело стало изменяться. Из-под кожи с кровью вырастали белые перья. Лопатки прорезали крылья. Мое тело уменьшилось в несколько раз. Спустя мгновения, в небо взлетела белая сова, и сонно ухая, полетела по направлению к горящему дому.
   Оглянувшись, я лишь заметила на земле свою одежду и несколько перьев. Быстро набрав высоту и спикировав вниз, я лицезрела ужасную картину. Кристина лежала на земле без сознания. Ева прижалась к стене горящего дома, и душила себя обеими руками за горло. Еще я ощущала присутствие третьего человека. Но не могла увидеть его. Попытавшись произнести заклинание, я услышала лишь собственное уханье. Сразу после этого стало ломить собственные кости. Что бы удержать тело животного нужно отгонять от себя мысли человеческого поведения, иначе можно потерять контроль, и облик животного воспротивится чужому духу, и заставит принять свой истинный вид. Я это хорошо усвоила, когда в детстве превращалась в гремучую змею. Тогда я два дня вынуждена была прожить во рву с другими ядовитыми змеями. Если бы я упустила контроль над своим обликом, мне б потом пришлось неизвестно в каких условиях готовить себе противоядье, или же валяться больной, ожидая, когда придут на помощь твои сестры, или наконец-то сжалятся наставницы. Помню, у Кристины это не удалось. Зато со стихиями она творила чудеса. Особенно с огнем, но все равно ей не хватало собранности. Она тогда чуть весь лес не спалила, обжигая вокруг себя огненный круг. Ей потом за это сильно попало.
   Ева не выдержала и с хрипом сползла на землю. Аккуратно приземлившись на ветку березы во дворе, я решила вернуть свой истинный облик. Весь казус был в том, что теперь я оставалась совершенно без одежды.
   Мое превращение не успело завершиться, как ветка подо мной проломилась и я упала в колючие кусты каких-то ягод. Нечаянно мой взгляд скользнул по окнам горящего дома. Там люди даже не шевелились. Слишком поздно ко мне пришла эта мысль. Ночной пожар, и никто даже не засуетился. Улицы оставались пустынными. Время словно замерло. Но только для людей. Иначе поднялись бы крики и были приняты необходимые меры по тушению пожара. Это была ловушка. Причем четко спланированная. Но кем? По-прежнему я не видела никого. Лицо Евы уже синело, и ее тело все меньше и меньше сопротивлялось. Скоро ее покинет последняя капля жизни. Нужно было что-то делать. Причем срочно. Сконцентрировав всю свою силу, я выбросила ментальный всплеск силы в сторону сестры. Ее тело оторвало от земли и подняло высоко в воздух. Аккуратно, насколько я сейчас это могла, я быстро перекинула ее через забор. Теперь я потеряла контроль над своим телом. Мои собственные руки сжали мне горло. Пытаясь обрести власть над собой, я судорожно глотала ртом воздух и отгоняла все мысли из своей головы. Я ничего не могла видеть пред собой. Лишь откуда-то со стороны различала, как мои собственные руки сжимают мне горло. Я начала проваливаться в пустоту. Краем уха я слышала, как откашливается Ева. Она в порядке. Значит должна придти на помощь. Но как скоро?
   Громкий треск молний разнес в щепки забор. Следующая молния ударила в пустоту передо мной.
   - Пустыми глазами для всех
   Но для тебя целым миром
   Душою увижу я грех
   И тебя в мире диком! - Теперь молния из прямой ладони Евы била четко. Я увидела очертания человека, и его крик. Одежда на нем вспыхнула, словно подожженный порох.
   Я наконец-то обрела способность контролировать свое тело, и с хрипом стала глотать воздух. Ева присела на корточки рядом со мной.
   - Ты в порядке?
   Не в силах выговорить ни слова, я судорожно закивала головой. В ее глазах я читала гнев.
   Вокруг стали шевелиться тени, и из тьмы вышло еще пятеро человек. Я увидела мерцания рун на земле, они светились алым цветом. Цветом крови. С пяти сторон эти люди приближались к нам, и ничего хорошего это не предвещало. И только сейчас я поняла, что мы находились в центре магического круга. Несомненно, пять элементов силы, пять концов пентаграммы держали эти люди. Поэтому-то простые люди и застыли. Но теперь цепочка разорвалась, но магия действует. Возможно, теперь энергию отдают некие артефакты.
   Я кое-как поднялась на ноги, и хромая подошла к Еве. Она напряженно смотрела, как один человек встал около тела Кристины, и теперь смотрел на нас.
   - Вам конец, ведьмы! - произнес он.
   - Если ты хоть пальцем дотронешься до нее, я испепелю тебя дотла!
   Я увидела, как опадает кожа незнакомца, который пытался нас уничтожить, и в которого Ева ударила молнией. Его тело выздоравливало с неумолимой скоростью.
   - Пятеро вампиров, против двух ведьм. Справедливая бойня. Могли бы что-нибудь и посерьезнее придумать! Этим нас не напугать! - Выкрикнула Ева.
   - Тщеславные глупые ведьмы. Как это на вас похоже.
   Вампиры. Это слово эхом отдавалось в моей голове. Теперь мне стало понятно, почему его тело регенерировалось.
   - Хочешь проверить? - глаза Евы были полны решимостью. Не сомневаюсь, она готова погибнуть здесь и сейчас, в бою. Но то, что бы она сейчас рассчитывала на победу, уж в этом я сильно сомневалась. Но одно я понимала точно - свою слабость она ни за что не покажет. Если один вампир сумел справиться с Кристиной, пусть и имея в своем распоряжении эффект неожиданности, то с нами он тоже почти справился в одиночку. А теперь их шестеро.
   Поверженный вампир встал с земли и сплюнул в сторону, со злостью уставившись на нас.
   Вероятно, остальные девочки не могли преодолеть барьер пентаграммы, ибо я начинаю подозревать, что сумела сюда проскочить совершенно случайно. Или того хотели эти шестеро. Намеренно. Девочки не могли не почувствовать так же как и мы, что одной из нас грозит смертельная опасность, а теперь на грани смерти находимся мы втроем.
   - Запомните ведьмы! Не вы правите этим миром!
   - Ну уж точно и не вы!
   Тот вампирюга возле тела Кристины оказался довольно-таки горластым и начинал меня раздражать.
   - Мы не трогали вас! Но вы перешли черту! И ушли от нее так далеко, что эта черта превратилась в крохотную точку. Мы не можем вам этого простить. За этим последует наказание! Убирайтесь отсюда! Вы все! Не желаем больше видеть вас на нашей земле! Иначе мы уничтожим вас! Одну за другой! А начнем с этой соплячки!
   - Какую черту?! С чего вы мните себя королями и властителями? Что мы сделали?
   - Ада, не надо.
   Но мне было все равно. Из моих глаз потекли слезы. Я понимала, что мы ничего не сможем сделать.
   - Вы ведьмы все такие. Только и можете, что кричать о собственной силе, а на деле такие же жалкие, как и людишки. Ярослав! Выйди и покажись им!
   Из тени перед телом Кристиной материализовалась мужская фигура.
   - Я здесь, брат мой.
   - Докажи мне и своему отцу, что ты не предатель. Убей ведьму!
   - Я не хочу никого убивать.
   Среди стайки вампиров пошел неодобрительный шепот.
   - Ты оскверняешь честь и родовую гордость нашего клана? Своего отца? Ты готов пойти на это?
   - Нет. Михаил, пойми, они не виноваты.
   - Тебя подозревают в шашнях с ведьмой! Это позор для нашего рода! Мы бы поняли, если бы ты имел какую-то посредственную цель, так нет же, истинная причина, как утверждают старейшины, это чувство. Твое чувство.
   - Я не понимаю о чем речь! Ни одна из нас никак не может быть связана с вампиром! - крикнула Ева.
   - Молчать ведьма! Женщины всегда были слишком глупы!
   - Не затыкай мне рот, ты, драный выродок!
   - Как ты со мной разговариваешь?! Убить их!
   Пятеро вампиров двинулись по направлению к нам.
   - Может, поздороваемся для начала, или у вас языков нет? Что молчим?!
   - Побереги силы, Ада, они не вольны разговаривать в присутствии знати. Это низшая рать. Из них только один могущественен, тот с которым мы уже сражались, а остальные так себе, простые элементы силы. - вскинув руку, Ева прижалась спиной ко мне и из ее ладони вспыхнула молния, что словно змея обвила наши тела, не касаясь их, создавая защиту.
   - Почему не Кокон Источника? - спросила я.
   - Серпантин Грома удобнее. С него эффективнее атаковать.
   Один вампир бросился на нас, в тот же миг прямая молния ударила в его тело и испепелила дотла. Не мешкая, я выставила руку вперед. Осторожно, чтобы не обжечься об молнию, иначе меня могла постигнуть та же участь, я телекинезом развеяла прах.
   - Не обязательно - прошептала Ева.
   - Все равно, теперь я буду уверена, что их стало на одного меньше.
   Вампиры остановились, что-то соображая. Они явно понимали, что умирать поодиночке не выход, а молния у нас только одна. Ева согнула вторую руку и приготовилась отразить новое нападение. Я тоже сконцентрировалась, и напрягла свое тело.
   Четверо оставшихся вампиров обошли нас в полукруг. Тот, с кем мы дрались с самого начала, отступил на шаг назад. Трое вампиров подпрыгнули с разных сторон и обрушились на нас. Серпантин Грома испепелил одного, другого остановила в воздухе я, и сразу же отбросила на третьего. Я оглянулась, готовая обрушить свою силу на четвертого, но он исчез.
   - Пустыми глазами для всех
   Но для тебя целым миром
   Душою увижу я грех
   И тебя в мире диком! - произнесла заклинание я, в надежде, что смогу его увидеть. Но безрезультатно.
   Ева же теперь поочередно била в вампиров уже обыкновенными молниями. Их одежда горела, на разных частях тела виднелись ожоги, но вампиры разбегались и быстро регенерировались, и сразу же нападали вновь. Я обернулась в сторону двух вампиров, что не вступили в бой, и вскрикнула. Я не видела ни их, ни тела Кристины. Внезапно мое тело оторвало от земли и подняло вверх, вскинув голову, я увидела четвертого вампира. Он величественно парил надо мной, его глаза светились зловещим синим светом. Меня тянуло к нему, и я не вольна была сопротивляться. Но все же я сумела скрестить руки на груди и образовала вокруг своего тела идеальной формы круг Кокона Источника. С виду магический барьер напоминал мыльный пузырь, но был весьма эффективен. Сразу же, мое тело начало падать вниз, притягиваемое земным притяжением. Я раскинула руки в стороны, и не концентрируя выпустила всю свою энергию, что бы не разбиться. Мое тело замерло в метре над землей. Ментальной вспышкой, так бездумно выпущенной мною, были разрушены дома, что находились вокруг. Теперь у меня практически не осталось сил, что бы биться, я сильно устала, и мне нужен был отдых. Спикировавший на меня вампир, заключил мое тело в свои цепкие объятия и занес голову для укуса. Я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Тут прогремел дикий гром такой силы, что у меня из ушей потекла кровь. Ева билась в полную силу. Вампир схватился за голову, и я упала на землю.
   Открыв глаза, я увидела над собой Еву.
   - Ада! Ты в порядке? Они унесли Кристину в лес! Поднимайся и уходи отсюда как можно быстрее! Здесь повсюду кровь младенцев и руны Хаоса, как только один элемент, что держит этот магический круг, выйдет из своего положения, все вокруг сметет Косой Смерти, здесь будет лишь голая выжженная степь! У нас мало времени! Я отправлюсь за Кристиной!
   - Но...
   Ева уже бежала в сторону леса.
   - ...у тебя не хватит силы... - я смотрела на вампира, от оглушительного треска он совершенно ослеп и ничего теперь не слышит, он стал неопасен. Минимум как через час он сможет теперь вступить в бой.
   Я встала на ноги и хромая, кое-как подошла к лежащему на земле вампиру. Тот корчился от боли и все еще держался за голову. Я стянула с него остатки плаща и спрятала в них свое обнаженное тело. Из леса донеслись звуки битвы. Подожженное молнией дерево вспыхнуло, и я отправилась на свет. Голова дико кружилась, каждый шаг отдавался пульсирующей болью в ноге. Пройдя сто метров, я упала. Самым легким превращением для меня всегда были змеи.
   - Тихий шорох, шум в ночи
   Под собою тень возьми
   Обернись кошмаром леса
   Смерти ужаса завеса
   Шипит змея, и свет луны
   И сила бьет ключом из-под земли
   Даруй мне тело, дай мне яд
   И ты увидишь смерти взгляд! - Спустя мгновения, черная кобра, извиваясь, быстро ползла к свету огня. Скоро я уже видела как Ева, вся в крови лежит на земле, и вокруг нее обвивается Серпантин Грома. Молния была слабой и тоненькой. Вампиры лишь просто смеялись. Они упивались своей победой.
   - Только попробуй ведьма! Или она сразу же умрет! - крикнул Михаил. Он вместе с Ярославом стоял лицом к Еве, и с кем он разговаривает, мне было совершенно непонятно. Я видела, как иссякают ее силы и молния, обвивающая серпантином ее тело, становилась все тоньше и тоньше.
   Я повернула голову и увидела Кристину. Она видно очнулась и готова была вступить в бой. В ее руке горел огненный шар, который она явно намеревалась метнуть в одного из вампиров. Уверенным жестом свободной руки, она зажгла второй огненный шар и медленно, но уверенно подходила к врагам. Михаил остался лицом к Еве, Ярослав же развернулся и загородил спиной брата.
   Я была близко. Пусть мой яд не подействует на вампира, но я смогу отвлечь внимание Михаила от Евы. Я стала собираться в клубок. Мое тело затягивалось словно пружина. Я раздула свой красивый черно-красный капюшон и стремительно прыгнув, вонзилась в ногу к Михаилу. Тот вскрикнул от боли, и, потеряв равновесие, упал. Два огненных шара просвистели над головой Евы, и зажгли еще два дерева. Тихий треск, и слабая молния прошла по телу Михаила. Ева потеряла сознание. Кристина выпустила из ладони обжигающую струю огня в сторону Ярослава. Как же все вампиры любят очень высоко прыгать. Огонь обжег ему обе ноги, но он распался на дюжину летучих мышей и атаковал Кристину в надежде ее покусать. Кристина не стала долго церемониться и возвела свою любимую защиту. Выжигая вокруг себя огненный круг, она взметнула пламя метров на десять над собой. Последние искры разряда уже теряли свою силу, и я обвила шею Михаила и принялась его душить, и постоянно жалила его в глаза, в губы, нос. В конце концов, он не выдержал и потерял сознание. Ярослав, потеряв интерес к Кристине, стаей полетел в сторону Евы. Огонь, горевший вокруг, волной обрушился рядом с телом Евы, так же защищая ее. Кристина, похоже, не понимала, что здесь еще есть я, ибо мне тоже досталась изрядная порция пламени. Ярослав собрался воедино, и попытался схватить своего брата и скрыться, но тут новый огненный шар, наконец, достиг цели и отбросил вампира далеко, опалив все его тело. Я, наконец, решила принять свой истинный облик. Чувствуя победу и собственную безопасность, я, тяжело дыша, раскинулась на горячей от огня земле. Кристина заметила меня, но продолжала гордо и победоносно подходить к вампиру.
   - Какой смерти ты хочешь, упырь? - ее ладони горели в огне, волосы развевались, словно на ветру и от них исходил дикий жар пламени. Ступни, тоже запылав, приподняли ее над землей. Так величественно, она еще никогда не выглядела. Паря в воздухе, она обвела рукой полукруг и огонь, повинуясь, заключил их в круг.
   Она пыталась взять его душу, которая, несомненно, придаст ей силу. Кристина поднесла свою ладошку ко рту и приготовилась дунуть. Дыхание Смерти разорвет его душу и освободившаяся сила, разрывая или сжигая тело изнутри, вырвется наружу.
   Земля вокруг задрожала. Позади меня в воздух взметнулись корни деревьев. Земля словно взрывалась и сворачивалась в воронку, слепляясь и приобретая форму девушки. Когда форма стала идеальной, слепленное тело обрело нормальный человеческий вид, и я узнала Изольду.
   - Кристина, остановись!!!
   - Что??? Почему? Ну, уж нет! Я уничтожу его! Помоги лучше Еве и Аде!
   - Ты всегда сможешь его убить! Но нам нужно знать, почему они на нас напали!
   По лицу Кристины стало заметно, что она не согласна со сложившимся раскладом, но решение Изольды было крайне верным и ей ничего не оставалось, кроме как согласиться. Раскинув руки в стороны, вырвавшиеся языки пламени обвили тело Ярослава, и прижали его к земле. Жестами руки, Кристина заставила стухнуть бушевавший вокруг пожар. Сразу стало темно, лишь огненные цепи излучали яркий, режущий глаза свет.
   - Ну и почему вы на нас напали?
   - Ты в порядке? - спросила Изольда.
   У Кристины приоткрылся от изумления рот, но она не смогла вымолвить ни слова. Она обращалась не ко мне, ни к Кристине, ни к Еве.
   - Вампир сокрушенно покивал головой в знак согласия.
   - Изольда! Как это понимать?
   - Никак. Отпусти его.
   - Что??? - теперь уже вскрикнула я.
   - Ты что, спятила? Он чуть нас всех не убил, а ты! - Кристина подошла и ударила Изольду. - Ты что, находишься под его контролем?
   Тело Кристины застыло. Ее жесты, взгляд. Все, что было связано с ней, замерло.
   - Не хочешь делать сама, это сделаю я.
   Изольда медленно прошла к Ярославу, и присела перед ним на корточки.
   - Почему они напали?
   - Михаил. Это он во всем виноват. Мы с тобой знали, на что идем. Однажды нас вместе увидели на кладбище. Какой-то полоумный вурдалак пил кровь только что похороненных мертвецов. И доложил одному из старейшин. Михаил был там во время доноса. Я после с трудом смог уничтожить старейшину, но на Михаила напасть не решился. Он шантажировал меня, что все расскажет отцу. Мне пришлось выполнять его прихоти. Но он все равно рассказал отцу. Я был главным претендентом на трон главы клана, Михаила же это, как можешь догадаться, не устроило. Он раздул страшный скандал, вот почему я так долго не мог приходить на наши встречи. Мне пришлось все отрицать. Но отец считал, что на клан был возведен крупнейший позор, и приказал уничтожить вас, или, по крайней мере, что бы вы исчезли с нашей территории навсегда. Но при условии, что минимум как одна ведьма должна будет умереть от моей руки. Михаил долго за вами наблюдал, и выбрал своей жертвой Кристину. Ему хотелось быстрой и легкой победы. Его слуги начали убивать младенцев, чертить руны и круг силы. Из хранилища артефактов он взял пять кинжалов. Даже один Зуб Дракона обладал большой силой, а у него их было пять. Он представлял серьезную угрозу. Боясь, что его предадут, он взял с собой своего лучшего бойца из свиты, и пять низших вампиров, над которыми он имел абсолютнейшую власть, а не просто командование. И раздал им кинжалы. Когда все было готово, я задержал своей силой одного вампира, тем самым, выиграв время для Евы и Ады, я думал, что они незамедлительно придут на помощь, и окажут достойное сопротивление, и уничтожат вампиров, а я останусь в стороне. Все шло как по маслу, Кристина даже сама поссорилась с девочками. Михаилу даже не пришлось применять ЗОВ. Но я переоценил силы девочек, да и Кристина слишком быстро сдалась. После он вызвал меня, и мне ничего не оставалось кроме как подчиниться. Я не хотел убивать Кристину. Но выхода не было. Я был готов умчаться с ней. Просто сбежать. Но Коса Смерти убила бы оставшихся девочек, поэтому, когда Ева применила свою силу, и раздался оглушительный гром, я смог переменить элементаль силы и разорвать Круг Силы. Для этого я пожертвовал Кольцом Судьбы. Оно намного сильнее Зуба Дракона, но не всех. Сила Круга оставалась, но заклинание Коса Смерти, оно бы уже не подействовало.
   - Что теперь?
   - Теперь мне нужно бежать, сказать, что вы оказались сильнее, и уничтожили Михаила. Я принесу клятву мести, и возглавлю трон. Весь клан будет подчиняться мне. Тогда мы сможем быть вместе. Мы будем счастливы.
   - Но как ты собираешься обмануть клятву?
   - Михаил пока еще жив. У меня давно готова землянка с рунами, я просто заточу его там, и он обернется в сон навеки. Я принесу клятву за смерть, а смерти не будет, потом, возможно, поработив волю смертного, я заставлю убить его, а затем сам уничтожу смертного.
   Я не верила своим ушам. Все что я услышала, просто не укладывалось в моей голове.
   - Я не позволю! - сказала я и медленно встала, облокотившись об дерево.
   - Что? Не понимаю.
   - Это я не понимаю! К чему этот союз? Зачем? Что за игры, в которых ты нас не посвятила? Почему мы чуть не погибли? Объясни же! Никто из девочек не поймет!
   - А кто им расскажет?
   - Ты думаешь, я не расскажу? Ты издеваешься?
   - Ада, я люблю его!
   - Что??? Любишь?!? Да ты подумай, что ты говоришь!!! Он чуть не убил всех нас! И не важно, что он говорит! Битва шла не на жизнь, а на смерть! Как он охмурил тебя? Мы сварим зелье, все будет хорошо! Ты уже идешь против своих! Мы клялись в верности и единстве! Мы один клан! Мы единое целое! А ты уже используешь свою силу против Кристины!
   - Она слишком амбициозна! Ты можешь рассуждать! Ты должна понять меня!
   - Ева тоже может рассуждать, и уверена, когда она придет в сознание, ей не понравится все то, во что ты нас втянула! Какова твоя цель?
   - Я беременна... - прошептала Изольда.
   Я судорожно стала глотать ртом воздух.
   - ЧТО?!? Ты понимаешь, что это???
   - Да.
   - Ведьма, что выносила ребенка вампиру...
   - Я знаю. Поэтому, когда Ярослав обретет главенство над кланом, я тоже стану вампиром...
   - Да он использует тебя!!! Ты что, не понимаешь?!?
   - Я всегда буду с ним, и отдам свою жизнь ради него.
   - Неужели этот упырь стоит того? Очнись!!!
   - Как я вижу, ты не собираешься его отпускать...
   - Ни за что!!!
   - Тогда я уйду с ним... - Изольда взметнула в воздух землю, и окутала ей струи огня, тем самым, потушив и обезвредив их.
   - Ты никуда не пойдешь.
   - Да неужели... - коварно усмехнувшись, ее тело стало постепенно обращаться в прах и развеиваться по ветру, движением руки она обняла Ярослава, и они оба обратившись в пыль, развеялись по ветру.
   Во мне кипел гнев. Я готова была крушить. Моя беспомощность не давала мне покоя. Странное напряжение, царившее вокруг, спало, и я поняла, что магический круг перестал действовать, а это означало только одно. Время вновь пришло в движение, и скоро нас найдут девочки. Нам предстоял серьезный разговор.
   Смертельный союз вампира и ведьмы... скрепленный узами обреченной любви.


Рецензии