А что если бы...

Олег Маршалл.
"а что если бы..."

Знаете, я всегда мечтал побывать там. Этот прекрасный город с его дивными архитектурными чудесами давно запал мне в душу... С детства.

Эти памятники культуры, эти музеи, соборы, фонтаны... Нет, не то чтобы у нас такого нет, но там все особенное... Неповторимое. Все это и привлекает, даже тянет меня туда. Город очень близок мне по духу, как он был близок тому же Пушкину, Гоголю или Достоевскому...

Я видел лишь фотографии. Да, город слишком красив. Слишком.
А что если бы... я жил в нем? Да, ходил по берегам той реки, без которой города не существовало бы; говорил бы "поребрик" и "парадная"...

- Отец, а ты был там когда-нибудь?
- Да, сын. Притом неоднократно...
- А ты...
- Да, я видел Бродского, Мандельштама, Вознесенского, сидящих в кафе...
- А я давно...
- Помяни мое слово, ты там обязательно побываешь.

Эх, нет, Петербург, вряд ли я когда-нибудь увижу тебя воочию...


Рецензии
Действительно, ТОТ Петербург с Мандельштамом, Бродским и Вознесенским Вы не увидете никогда. Так же, как любой из нас. Но, может быть, мы увидим город, в котором за столиком в кафушке сидите ВЫ.:)
Прекрасная миниатюра.

Елена Евгеньева-Еленина   27.08.2011 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо) это я на другой конкурс писал сначала

Олег Маршалл   27.08.2011 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.