Охота на вампира

…Это был танец со смертью!.. Давно уже таким он стал… С самого начала, когда я впервые встретила Его на Венецианком балу, и Он пригласил меня на танец… Уже тогда… Просто единожды взглянув ему в глаза я поняла, в итоге в живых из нас останется лишь один… Боже! Какие это были глаза! Я не то, что бы тонула в них, меня оволакивала такая пучина синевы, что дышать было трудно! Я вся была в его власти. Он знал это, он намеренно делал эти фокусы, что бы привязать меня к себе.
Патрик был вампиром. И, знаете, не таким вампиром, о которых пишут книги и снимают фильмы, добрые и честные, нет. Патрик принадлежал к другой гильдии нечисти. Он был горд своим происхождением, силен и величествен. Он был кровожаден. И никогда не упускал случая выпить человеческой крови. А я так просто попалась в его ловушку, и теперь была в ней подобно птице в золотой клетке. Ему нравилась моя беспомощность и не способность ему противостоять. при всей моей магической силе , его воля была сильнее моей, и от того ему нравилось подавлять во мне все попытки противостоять ему.

Да, я его боялась. Очень боялась.
И вот однажды, мне удалось улизнуть от него. Я сбежала. Но…
Но как же Патрик, это великий мастер вампиров. мог так просто позволить жить без его позволения. Неет.. и он всё сделал для того, что бы жизнь моя без него превратилась еще в больший ад. Все, кого я любила, все, кто был мне дорог, все, кого я встречала на своем пути, кто был добр ко мне… Все они погибли. Он не отступал от меня ни на шаг, и каждый мой следующий шаг становился смертельным для тех, кого я любила или была добра. Он хотел меня сломить и у него это определенно вышло бы, но…
Джеймс, его я встретила в одном баре на окраине Лондона. Как-то сам собой разговор завелся… и вот, что тогда выяснилось, что он, этот Джеймс, там был не случайно, что искал меня, в надежде на помощь… Джеймс был наемным охотником на вампиров. экое везение!.. Он какое-то время назад получил новый заказ на устранение Мастера города – Патрика, а еще он знал, что у Патрика была «игрушка» человек – то есть я. Джеймс предложил объединить усилия, и помочь ему разобраться с этим злосчастным вампиром вместе. Что ж, тогда я взвесив наши шансы, все-таки согласилась, что его умения и моя магическая сила могут и сработать в борьбе с Мастером. план наш, как нельзя лучше пошел свои чередом, все замыслы и ловушки были растленны… Но, в самый последний момент, я начала сомневаться… не уже ли я не могла убить своего врага, того, кто сделал мою жизнь неимоверно трудной и наполненной горечью потерь! Это мое замешательство позволило Патрику увернуться, и почти убить Джеймса…
- Неет, - кричала я, - Патрик, прошу, не надо!.. Убей меня!..
- Что ты, моя милая, как я могу убить тебя, столь ценный экспонат моей коллекции, нет. А вот этот охотник мне не нужен… Хотя мне очень интересно было бы узнать у него на последок, кто же осмелился заказать меня?.. – я рыдала, слезы котились по щекам градом от того, что не могла ничего сделать!.. Джеймс молчал… А Партик рылся в его мыслях…
Наконец он бросил измученного парня. И подошел ко мне.
- Лааадно, оставлю его живым… Все для тебя, моя девочка!.. – он подошел ко мне, подняв меня на ноги… - а знаешь, кому я не угодил?... – он был как никогда серьезен, - Кристану, - помнишь его?.. Мастер вампиров, что гостил у нас когда-то…
Я лишь недоуменной уставилась на него… - а знаешь почему?... – продолжал Патрик, - он положил на тебя глаз, моя милая. Экая нелепая причина… - усмехнулся он.
…улыбка эта так и застыла на его лице… из груди его торчал осиновый кол, который я невольно отпустила, после того как пронзила им сердце Патрика… Он упал. И последние слова, что слетели с его холодных губ были: «Ты все-таки стала сильнее…»… после этого он рассыпался в прах… И ветер сдул пепел с остатков его великолепной одежды…
…Что будет дальше я не знаю… да и думать боюсь… на горизонте заблещел рассвет, и это означало, что хотя бы еще один день я могу не быть убитой или пойманной… Но там, где-то и сейчас есть Кристиан… и я не знаю, что будет делать он дальше…
Подняв Джеймса и приведя его в чувства мы исчезли с места, где нашел свой конец Патрик, Мастер вампиров города, такой уверенный в своей силе, что не заметивший кола в моих руках… Теперь его нет…


Рецензии