Злая шутка

Я проснулась от грохота в области шкафа. Саймон рылся там в поисках штанов. Идиотина. Лежат же на стуле. Но это Саймон. Его действия не поддаются логике. Я сидела на кровати и наблюдала за ним. Смешное зрелище. Мы уже месяц живем людьми в иной параллели,и я не перестаю удивляться тому,что будучи человеком мой муж не меняется. Саймон - мой муж! С этим я тоже не могу смириться. Никогда бы не вышла за него,хотя и люблю дурака. Просто замужество не мой конек. Наконец Сай собрался. Он повернулся ко мне и удивленно фыркнул:
- Че проснулась?
- Шуметь меньше надо,- недовольно буркнула я.- Далеко намылился?
- Не волнуйся,соскучиться не успеешь. Лан,в магазин. Жрать же надо что-то.
Я выгнула левую бровь. В магазин? Какой комар его ночью укусил? Я осмотрела голову на наличие шишек,но и их не было. Значит не падал. Странно. Ну ладно,раз ему хочеться,то пусть идет. Хоть польза будет от него. Саймон чмокнул меня в лоб,намекая,что я труп,и вразвалочку вышел.
***
Саймон-слегка худоватый,но подтянутый парень с искоркой в глазах. Видный,что Амуру бесило. Все бабы жадно пожирали Сая глазами,когда они прогуливались вместе. Даже несчисленное количество шрамов на теле их не смущали. К слову,шрамов Саймону наставил его отец,ежедневно карая его за то,что он родился не ангелом,а носителем древнего демона солнца. Слава матери Сая,на лице шрамов не было.
Саймон был раем для скинхедов: длинные черные волосы с бирюзовыми прядями,сережки в ушах,брови и губе,тату на руках. Но скины Сая не пугали. По крайней мере не в этой параллели. Все - таки Саймон демон и магической мощи у него много. Даже Амура боялась его,когда тот был в гневе. Хотя и Саймон страшился ярости Амуры. Не очень приятно быть утопленым в кипящем масле или собственной крови.

Саймон шел по обшарпаным улицам старого города. Они ему нравились. Он с детства лазил по похожим улицам. Смешно звучит,если учесть то,что жил он в Раю. Но Рай не тот,каким его описывают. Единственное,что там и правда очень тепло,но это длиться лишь девять месяцев,а так в Раю много мусора,облупившихся домов и заброшенных строек.
Саймон резво шагал,слушая в наушниках Godsmack. Погода была хорошей,ничего не предвещало беды. Кроме старых стен. Сай завернул за угол дома,решив сократить путь,пройдя по переулку мимо закрытой школы. Вдруг сзади послышалось покашливание. Саймон не услышав,пошел дальше. Почти у самого выхода из переулка дорогу ему преградили двое огромных лысых парней. "Тааак. Прекрасно. Давно не виделись с этими ребятами"-подумал Сай,останавливаясь и вытягивая наушники из ушей.
-Куда вырядился,чучело?-спросил один из парней.
- Бабушке пироги нес,-без доли юмора ответил Саймон. Услышав за спиной шаги,он обернулся и увидел еще троих лысых ребят. За тысячи лет пользования магией,Сай привык быть в большом преимуществе перед людьми. Теперь одна из прародственниц Амуры,закинув его в человеческий мир,лишив дара и памяти о нем, сыграла с ним злую шутку. Сейчас он в меньшенстве.
- Шутишь,чучело?-просипел один из лысых.
-Да нет,что ты,правду говорю.
Вместо ответа последовал удар в бок. Саймон согнулся и получил палкой по хребту. Началась драка,где юноша пока был окунуть в пыль переулка и терпел боль в теле. Но от следующего удара удалось увернуться. Ловко перекувыркнувшись, Саймон встал на ноги,вытер с лица кровь и парировал еще один удар. Выбив ногой палку из рук бритоголового, Сай схватил ее и врезал скинхеду по ногам. Тот упал и заработал еще один удар по лицу. Вдруг напали слева. Еще один скинхед с силой повалил Саймона на асвальт и начал бить по ребрам и голове. Снова брызнула кровь. Подошел еще один,но Сай успел встать на ноги и ударить ему в печень. Второй замахнулся рукой,но Саймон перехватил ее,заламывая за спину, и ударил скина в спину. Драка продолжалась. Юноша отчаянно одбивался от компании лысых,вспоминая все приемы,которым его учили. Но силы заканчивались. Обычно его бы спасла магия,но ее не было. Удар головой о стену сбил Саймона с ног окончательно. Он осел на асфальт,собирая сознание в кучу. Один из скинхедов схватил его за волосы и швырнул на асфальт еще раз. Другие двое начали бить ногами. Когда Саймон потерял сознание и по асфальту растеклась лужа крови,скинхеды угомонились и,сплюнув, ушли. 

***
Саймона не было около часа. Магазин был в пяти минутах от дома. Где его носит?? Обычно я нервничала,но сейчас моя интуиция разрывалась от тревоги. Я ходила взад-вперед по комнате,думая,где Саймон. Что-то говорило мне,что пришла беда. Не дай Бог. Он конечно физически хорош,но не на столько,чтоб отбиться от компании охреневшего быдла. Тем более без магии. Из нас двоих память о ней была только у меня,но самой ее не было ни у кого. Сейчас,дико к ней привыкнув,я не знала,что делать. Вдруг раздался телефонный звонок.
- Алло?
- Амура?
- Да.
- Это городская больница. Вы знаете человека по имени Саймон?
- Да. Он мой муж. Что случилось? С ним все хорошо?
- К сожалению,нет. Мы нашли его на выходе переулка им. Сивого. Вашего мужа сильно избили. У него переломаны два ребра,отбита одна почка, травма головы и... Мне жаль,но сейчас он в коме...


Рецензии
грохот в области шкафа единственная изюмина текста но юмористическая

Лариса Пулева   24.08.2011 12:37     Заявить о нарушении
хм,строго,спасибо. Учту

Мари Погорелова   24.08.2011 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.