Я звал тебя любимая

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=BNEb4vYe_xA

Прошёл азарт, окончена игра,
И сердце бьётся ровно и свободно,
Я звал тебя любимая вчера,
Назвал тебя знакомая сегодня.

    
     Не поднимаешь утром долго штор,
     И солнцу радостью войти не позволяешь,
     И не желаешь убедиться в том,
     Что ты любовь, свою любовь теряешь.


Теперь ты, не играя, можешь быть собой,
Не создавая настроения и мнений,
Смеяться можешь, если мир смешной,
Слезою заливаться, если кончилось терпенье.

    
     Ты можешь тысячи свиданий назначать,
     И вдруг исчезнуть, новый адрес не оставив,
     Ты можешь обо мне не вспоминать,
     И я уйду, как детский сон растаяв.


Прошёл азарт, окончена игра,
И сердце бьётся ровно и свободно,
Я звал тебя любимая вчера,
Назвал тебя знакомая сегодня.

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=BNEb4vYe_xA


Рецензии
Стихи и музыка все совпало! Очень понравилось.
Лирично, для души что надо.Успехов вам дальнейших и заходите еще в "гости", всегда рада...

Нелли Москвичева   26.08.2011 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Рад, что песня Вам понравилась.
С уважением,

Давид Гольдшмидт   26.08.2011 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.