Жестокая любовь. роман будет публиковаться частями

Я смотрю на мир и понимаю-мы все катимся по наклонной вниз.
Я просыпаюсь около четырех утра по Москве. Болит голова. Сушняк. Сказываются последствия вчерашней вписки. В колонках играет The Cardigans. Иду на кухню. Там разгром. Незнакомый парень спит прямо на полу. Аккуратно переступаю его и пытаюсь сварить кофе. Он получается горький и невкусный. Захожу в ванную и плескаю в лицо холодной водой. Становится легче. И так каждый день. Утром - учеба в универе, вечером - вписка у меня или у друзей и одногруппников. MDMA, LSD, метамфетамин – все уже попробовано. Переключаю трек на Coldplay. В спальне лежит Маша, моя девушка. Вчера она впервые попробовала кислоту. Жалкое зрелище. Ну да ладно. Кстати, пора представиться. Меня зовут Сергей, я студент первого курса одного из московских университетов. Но речь пойдет не обо мне. Точнее не совсем обо мне. Речь пойдет о дне, который стал началом конца. Дне, который в корне поменял мою жизнь.
   Все начиналось очень радужно: поступление в ВУЗ, простава друзьям, многочисленные пати. И на одной из них я встретил ЕЕ. Она вела себя независимо от всех, была холодна со всеми красавчиками и качками. Тут ко мне подскочил друг, Жора.
- Слушай, Серег, видишь телку?
-Ну, в принципе, да.
- Спорим, ты не сможешь ее склеить?
-Цена вопроса?
- Две кубинские сигары, грамм кокоса и бутылка парламента.
-Говно вопрос, спорим.
На самом деле, мне не очень везло с девушками, но вкус халявы придал мне уверенности. Я взял у бармена два коктейля и пошел знакомиться. Она была просто охуенная: тонкая талия, высокая грудь, блондинка с голубыми глазами. Я понял, что влюбился с первого взгляда. Но, природная застенчивость не позволяла мне знакомиться с девушками первым. Тут она заметила меня:
- Скучаешь?
-Да, а что, так заметно?
-Ну, если парень стоит с двумя коктейлями на танцполе с отсутствующим выражением лица, то и к гадалке не ходи, сразу понятно, что он скучает.
-Я..ну…это…
-Познакомиться хочешь?
-Ну, типа того.
- Я Маша. А тебя как зовут?
Я немного растерялся. Самая привлекательная девушка на дискаче первая знакомится со мной? Это  же нонсенс.
-Але, гараж,- она помахала рукой перед моим лицом. – Тебя-то как звать?
-Сережа…В смысле Серж.
Она поморщилась, как будто вспомнила нечто неприятное.
-Что за манера у парней называться на западный стиль? Меня уже тошнит от Мишелей, Антуанов и прочего сброда.
-Ну, извини, называй меня Сергеем.
-Очень приятно, Сергей. Ты откуда родом?
- Я из столицы.
-Ясно. А я из Питера. Был когда-нибудь там?
-Нет, не доводилось. Кстати, что это я до сих пор тебя не угостил? Будешь коктейль?
Она взяла коктейль. Мы пошли в вип-зону, где сидели все наши. Я мельком оглядел аудиторию. На танцполе основную массу составляли студенты, которые старались походить на мажоров, мажоры, старавшиеся походить на олигархов и школьники, которые просто балдели от взрослой дискотеки. Кто-то освободил два места на мягких диванах, и мы присели. Вечер становился все лучше и лучше. Но все худшее было впереди.
Маша нравилась мне все больше и больше. Да и сама она выказывала мне знаки внимания. Я предложил ей выйти на веранду покурить, благо народу было не особо много, и полупустая веранда располагала к более близкому знакомству. Я дал ей мальборину и зажигалку. Она прикурила. Ее зеленые глаза лукаво блестели в ночи. Я приблизился к ней. Наши губы встретились, и мы утонули в нашей страсти. Казалось, что все вокруг замерло в этот прекрасный миг. Мы были одни на этом свете. Огни ночного города, шпиль Останкинской башни, редкие гудки проезжающих машин – все было только для нас в этот момент.
- Знаешь, по-моему, это любовь, - произнес тогда я.
-Я тебя люблю, - прошептала она.
Мы вышли с веранды, держась за руки, как влюбленные школьники. Вся вип-ложа смотрела на нас с неподдельным удивлением. Жора, поняв, что проспорил, выбежал из зала. Мне никто был не нужен в тот момент. Никто, кроме нее. Этот день стал началом нашей любви и началом конца моей жизни.
На следующий день мне надо было сдавать зачет. Я к нему не готовился, но у меня была кое-какая наличность, поэтому я  решил просто проплатить за него. Я шел по улице в сторону универа, когда навстречу вышли трое молодых ребят. Они были все как один: в берцах, кожанках и бритые.
-Щегол, есть покурить? – спросил самый здоровый из них.
Как назло я забыл пачку дома.
-Извините, ребята, нету.
-А если найдем?
Я терпеть не мог, когда меня пытаются запугать, поэтому принял защитную стойку и поднял кулаки. Я помню только тупые удары по голове, матершину и крик главаря: «Шухер, ребя, мусора приехали». Я потерял сознание. Очнувшись, первое, что я увидел, было заплаканное лицо Маши.
-Что они с тобой сделали?
-Я ничего не помню.
-Жора сказал, что это был Тесак и его друзья.
-Значит, мне это было ниспослано свыше.
-Но ты же должен им отомстить!- в голосе Маши слышались истерические нотки.
-Зачем? - удивился я.
-Если ты не отомстишь им, я уйду от тебя. Мне не нужен парень, не способный за себя постоять.
Милая девочка Маша. Ты не знала, что своей прихотью ты создашь предпосылки для таких событий, что ОМОН будет еще месяц вспоминать дело Конева.
Я быстро шел на поправку. Синяки сошли, многочисленные переломы срослись, и лишь душевные муки продолжали терзать  меня. Я не мог жить без Маши. Она для меня была всем. Я начал потихоньку вынашивать план мести. Я узнал, где живет Тесак, где его можно найти, узнал буквально всю подноготную. И вот, пришел день, когда я решился. Я купил у знакомых дагов пистолет Макарова, лыжную шапочку и камуфляжную куртку. По плану я должен был подкараулить скинхеда в подьезде и прострелить ему ноги. Я думал, что этого будет достаточно.
И вот я стоял у его подъезда, в нелепой для начала осени лыжной шапочке, камуфляже и с мыслями о будущем. Что же будет, если я не смогу? А вдруг увидят соседи или просто прохожие? Нет, надо действовать твердо. Пора избавить наш и так несовершенный мир от всякой мрази. Прошло полчаса, но Тесак так и не появился. Я начал нервничать. Кончались сигареты, слишком много людей появилось на улице. Я решил сворачиваться, потому что было слишком много свидетелей для такой акции. И тут к подъезду подъехала черная BMW. Из нее вылез Тесак с каким-то мужиком в строгом черном костюме. Я стал невольным слушателем очень интересного диалога.
-Ну что, завтра как договорились?
-Не ссы, Барон, не подведу.
-Не забудь, что тебе нужно будет только выстрелить по силовикам, нам не нужны лишние трупы.
-Все ясно.
-Что, кстати, с тем парнем, которого вы избили месяц назад?
-Да ничего, лох обыкновенный попался, даже в ментовку заяву не накатал.
- В следующий раз надо убивать.
-Следующего раза не будет, -сказал я, выходя из тени.
Они опешили. В глазах появился испуг.
-Я пришел, чтобы судить, - в тот момент эта пафосная фраза показалась мне как нельзя кстати подходящей для сложившейся ситуации. Скинхед начал что-то объяснять, но два выстрела из «Макарова» успокоили его навсегда. Ствол пистолета плавно переполз на бизнесмена.
-Молись, тварь, ты следующий,- сквозь зубы процедил я.
-Может, мы попробуем уладить все миром? - предложил он.
-Что ты можешь мне предложить?
-Деньги, власть.
-Мне это не нужно.
-Тогда я могу предложить тебе работать со мной. Мне нужны такие люди.
И в этот момент во мне что-то надломилось. Я согласился. Наверное, меня привлекла бандитская романтика, хотя минуту назад я люто ненавидел всех бандитов вместе взятых.C этого дня я работал на Барона.
Первое время мне не давали никаких серьезных поручений. Я крышевал мелких ларечников, рыночных торговцев и прочую шваль. Я знал местонахождение всех притонов города, знал в лицо воров, дилеров, барыг. Но это было не то. Я забросил учебу. Постоянно не хватало денег на поход с Машей в ресторан, не хватало на банальный букет роз. И вот, сидя в сауне на очередной сходке воров, Барон наконец решил дать мне шанс.
-Братва! - начал он, наливая очередной стакан виски. – я хочу представить вам нового члена моей группировки. Это Сергей. Он исполнил Тесака.
По сауне пробежал шепоток. Все знали, что Тесак был одним из лучших. И, конечно, просто так его было не убить.
- Итак, - продолжал он. – пора устроить крещение новому члену нашей дружной семьи. У кого какие предложения?
- Пусть он начнет с угона машин, - прохрипел Сиплый, авторитет, который занимался автоугонным бизнесом, – многие так начинали.
-Нет, угонять машины - это слишком попсово, - сказал молодой киллер Пуля. – вот когда он выполнит свой десятый заказ, тогда и поговорим.
- А теперь слушайте сюда.
Я понял, что Барон здесь в авторитете и считается главным по сходке.
-Пускай крещение пройдет на настоящем деле. Я предлагаю, чтобы Серж взял сберкассу, при этом без сговора с инкассаторами.
-Да ты что? Это же по любому деревянный клифт светит парню.
-Ничего, хочешь жить – умей вертеться.
Я знал, что сейчас я вхожу в узкий круг людей, которые безоговорочно доверяют друг другу. И выхода из него нет. Хотя один есть – дом из шести досок.
Я вышел из сауны. Голова приятно потяжелела после выпитого спиртного. Вдруг позвонил телефон. На определителе высветилось «Маша». Я взял трубку. Голос Маши был очень взволнован.
-Сереж, ты меня любишь?
-Да, а что случилось?
-Знаешь, мне кажется, что мы скоро будем не одни.
-В каком смысле.
-Я беременная.
Эта новость отрезвила меня, как ведро ледяной воды, вылитое на голову. Как это могло случиться? Мы же всегда предохранялись. Если не считать тот случай в лифте. Трубка продолжала вещать Машиным голосом.
-Милый, ты счастлив?
-Конечно, дорогая. Ладно, у меня батарейка садится, целую.
В голове лихорадочно проносились мысли. Где мы будем жить? На какие деньги? Зачем я связался с криминалом? Но было уже слишком поздно. Сам того не ведая, я повязал жизнь своего будущего ребенка с бандитами.
К заданию братвы я отнесся очень серьезно. Я следил за сберкассой, узнал, когда в ней выемка денег, какая охранная фирма занимается ей. Я собрал досье на всех сотрудников. Целую неделю я не ходил по клубам, я тренировался стрелять из автоматического оружия на случай провала. Хотя провал означал всего лишь одно – он показывал, что у меня недостаточная квалификация, и я не могу работать на Барона. А так как я знал очень много, то самым простым путем было бы мое физическое устранение. А также устранение моих близких. Перед самой акцией я три дня ничего не ел. Я только спал. Было ощущение, что за мной наблюдает нечто неосязаемое, но такое могущественное, что мне иногда становилось не по себе. Возможно, это было навеяно употреблением психостимуляторов и антидепрессантов.
   В день акции я оделся в черную неприметную одежду, взял два АПС и мой любимый «Кедр», которым вооружались внутренние войска и силовик. Я подошел к сберкассе. У нее уже стояла очередь из бабок, которые ждали пенсию. Самое главное было не сорваться и не начать пальбу внутри. Касса открылась. Я докурил сигарету до фильтра и вошел внутрь. Из сотрудников были две миловидные девушки, обслуживающие посетителей за стойкой. Тут я вытащил из-под куртки пистолеты и громко сказал: «Это ограбление! Всем лечь на пол». Бабки мигом завалились, одна из девушек упала в обморок, а вторая, пользуясь моим секундным замешательством, нажала тревожную кнопку. Прозвучал выстрел. Девушка сползла по стойке, держась за простреленную грудь.


Рецензии
Захватывает. Продолжение планируется?)

Майя Гайнер   19.08.2011 12:24     Заявить о нарушении
Планируется.Продолжение будет поступать частями каждый день кроме выходных

Игорь Курков   19.08.2011 15:24   Заявить о нарушении