Я был в Африке

 Самолет заглушил турбины, и остановился. Пассажиры отстегивали ремни и вставали со своих кресел, готовились к выходу. Я посмотрел в иллюминатор, была кромешная тьма, горели только маленькие огоньки  здания аэропорта. На небе ярко светил диск луны. Взлетно - посадочная полоса была в кромешной тьме, помню я еще подумал в тот момент, как они умудряются сажать самолет в такой кромешной тьме.  Вокруг меня были одни черные, ведь я прилетел в Африку, и это логично.

 Когда я вышел на трап все люди потерялись, они ведь черные, и ночью их не видно, мне пришлось идти на свет огней здания аэропорта. Шел я около 10 минут,  и подойдя к зданию никого не увидел, как будто бы я был один в этом аэропорту. Я вошел, подошел к стойке регистрации, где стояла огромного роста черная молодая женщина в синем форменом костюме, она пристально посмотрела на меня и расплылась в белоснежной улыбке. Взяв мой паспорт, она шлепнула туда зеленую печать и сказала на английском Wellcom. Я улыбнулся, но ничего ей не ответил.

 Здание аэропорта имело достаточно обтрепанный вид, на стенах была стесана краска, виднелись какие то надписи и рисунки, обрывки каких то плакатов. Пройдя свой недолгий путь через здание, я вышел на улицу, где стояли прямо у входа два черных парня, как я понял это были таксисты. Они оба подбежали ко мне и стали предлагать на перебой свои услуги, я выбрал одного из них и пояснил что мне надо в Норумбо - это село где то в 100 километрах от аэропорта, оба согласились отвезти меня за 50 долларов, и я выбрав автомобиль по лучше и сел в старый пикап Таёта видавший виды, он был в оранжевой грязи и весь потертый и подбитый, но Таёту я предпочел другому автомобилю, марки которого так и не смог определить.

 Мы поехали по довольно таки ухабистой, но комфортной дороге в неизвестном мне направлении, так как всего я видел два источника света – свет фар Тоёты и диск луны. Вокруг стояла тишина, нарушаемая только звуком двигателя и шуршанием шин. Парень который меня вез был совсем не общительный, я тоже не желал с ним общаться, поэтому слушал музыку в плеере, смотря на ночную дорогу, освещаемую фарами. Прошло около часа и в далеке, где то километре  от нас я увидел крошечные огоньки. Мне тогда подумалось, что это поселок Норумбо в который я направлялся, но огоньки увеличивались и я уже понял что это какая то машина едет нам на встречу. Водитель затормозил, впереди стояло два пикапа, фары ярко светили нам в глаза. Я рассмотрел трех черных в военной форме, все они были с автоматами Калашникова, лица их были суровы, они стояли не подвижно и все смотрели в нашу сторону.

 Водитель сидел около минуты в оцепенении, затем посмотрел на меня и что то сказал на своем языке.  Я не знал что ему ответить, и не придумал ничего лучшего чтобы покивать ему в ответ. Он вылез из кабины и пошел по направлению к джипам и парням в камуфляже. Подойдя к ним он опустил голову и стал показывать руками на наш пикап, я не знал что делать и решил остаться  в машине.

 Последнее что я запомнил это очереди из автоматов по моему водителю. Он дергался как будто в танце на дискотеке под действием пуль 5.45. По моей кабине заколотили пули, как буд  то кто то кидал камни. Лобовое стекло разлетелось на осколки, которые сверху падали на мою голову, летели какие то щепки и обрывки чего то, вдруг стрельба прекратилась. Я застыл в оцепенении, и ждал, сердце сильно колотилось в моей груди, меня распирал адреналин – как будто я только что выпрыгнул из самолета.
 
 Стояла тишина, которую нарушили чьи то шаги и крики, звук исчез.


Рецензии