Соль эмоций

Я не умею плакать, не знаю почему, но не умею. Громко, навзрыд, падая на диван, кровать, сотрясаясь всем телом, я не умею плакать тихо, молча, когда две тоненькие струйки текут по скулам, чуть краснеют склеры глаз, а речь начинает приобретать мягкий французский акцент. Я не умею выплескивать из себя боль, радость, тоску, страсть через слезы… через соленые капли души.
Как я плачу… сухо,… когда грудь сдавливает обруч, когда горло внезапно пересыхает, так, что невозможно выдавить из него ни звука,… а душа, она кричит… в тишине… я плачу молча, не глазами, душой.
Я экспериментировала над собой… резала ядреный лук, ела лимоны, жгучий перец, смеялась громко, до колик, смотрела грустные фильмы, пробовала жалеть себя,… но слезы так и не появились…
Некоторые плачут от оргазма, захлебываясь радостью и чувством полета, некоторые плачут от боли…
Я собирала чужие слезы в ладонь, я целовала чужие влажные солоноватые скулы, я вызывала слезы, я их гасила,… но никто не может заставить их течь из моих глаз, никто, даже я сама.
Я не плакала, когда хоронила родных, друзей, в груди ледяным комом стояла боль от потери, боль и оцепенение, боль и безысходность,… но глаза были сухими…
Я не плакала, когда родилась моя дочь, я была сосредоточенна и спокойна, я была счастлива и удовлетворена. Меня переполняла эйфория, и блаженство,… но слез так и не было…
Я не плакала, когда мне пришлось уйти из дома, в неизвестность. Была ярость, была решимость, была боль от непонимания матери… и было стремление выжить и доказать… но слез не было…
Я не плакала, когда она решила, что наши отношения исчерпали себя. Была тоска, было непонимание - почему? Было всё… кроме слез…
Радость я выражаю улыбкой глаз, смехом, песней,… когда мне радостно я пою.
Грусть приходит ко мне с ночными прогулками, с пустотой второй подушки, с одиночеством и тихой классической музыкой…
Боль, я переживаю боль в танце. Я затаптываю её ногами, прогоняю руками, выплескиваю из своего тела…
Любовь… она во мне, на кончиках моих пальцев, в поцелуях, в объятиях, в сказке на ночь, пожелания доброго утра… в стихах.
Я складываю стихи о любви и пишу прозой о печали.
Я не умею плакать слезами… я плачу душой, сердцем… сегодня я танцевала...

научи меня смахивать соль эмоций с ресниц....


Рецензии
Ой! а эта миниатюрка мне прям очень нра)
*хлопаю в ладоши*
спасибо!

Говорящая Книжица   07.11.2011 20:59     Заявить о нарушении
Заставили смутиться) Вам спасибо, Книжица, за то, что "хлопайте в ладоши"
Это высшая форма похвалы.
С признательностью.
Алена.

Алекс Вульф   07.11.2011 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.