как свежи были розы...

  Игорю.

   Я  помню,  ты, однажды,  мне  сказал:
   "Как  хороши,  как  свежи были розы..."
   Ты  этой  фразой  сердце   растерзал,
   Но улыбнулась я  в ответ, сквозь слёзы.

   Ты  прав,  цветы  уже  не  те...
   И  время  нас  самих не  пощадило.
   Так  за  делами, в  вечной  суете,
   На  мир, порою, смотрим  мы  уныло.

   Эх, бросить всё, и  в юность бы умчаться!
   -Ты  хочешь  встретиться?
   -Да,  можно,  как - нибудь...
   Я  восемь  суток  буду в  поезде качаться!
   ...Ты  розы  на  свиданье  не  забудь...

   


Рецензии
Это ж надо какой жестокий товарищ оказался, так девушку обидел, стоит ли он того, что бы к нему на свиданье восемь суток ехать?

Игорь Дац   22.08.2011 17:18     Заявить о нарушении
А розы, думаешь для чего? Вот этими самыми розами, да по...Ради это, стоит!

Ольга Шельпякова   22.08.2011 17:55   Заявить о нарушении
Мне кажется у нее настолько тонкая душевная организация... не сможет она так: на розах же шипы...
Хотя ты права, она на самом деле злая. А тонкая душевная организация - это маска.

Опять же, его жестокость то в чем?.. он ей стихи красивые читал.
У него, наверное, и в мыслях не было ее обижать.

Игорь Дац   22.08.2011 18:35   Заявить о нарушении
В том то и дело, Игорь, что это можно трактовать двояко...Изначально, конечно же всё романтично и красиво...А потом?

Ольга Шельпякова   22.08.2011 18:52   Заявить о нарушении
А потом?

Игорь Дац   22.08.2011 19:10   Заявить о нарушении
Я думала, ты продолжишь, а не переспросишь...А что потом, в другом стихотворении, с НП

Ольга Шельпякова   22.08.2011 20:11   Заявить о нарушении
А розы для чего?(с)))))
Спасибо за улыбку)))

Веселова Анастасия Алексеевна   10.11.2013 11:49   Заявить о нарушении
Встреча покажет.)

Ольга Шельпякова   10.11.2013 11:50   Заявить о нарушении