Её Судьба...

    Она проплакала почти целый день...Еще бы, ей показалось, вдруг, что ее хрупкое Счастье развалилось вдребезги, не успев окрепнуть.У нее сегодня ничего не получалось, все валилось из рук... Она была как "в трауре". Такое состояние ей было знакомо. Вопросы в ее голове накладывались один на другой, а ответа не было ни на один...Так продолжалось довольно долго, хотя она чувствовала, вернее ощущала, что ответ лежит на поверхности, и он настойчиво напрашивался, но она как не слышала...Потом, ее Сердце не выдержало, ее Душа вновь открыла двери и впустила ОТВЕТ...Это был самый желанный, самый долгожданный  ответ - ее Любимый...

 Судьба со мной, как бы, играя,
То ударяет больно, то ласкает,
Я ей кричу: «Может, довольно?»
Она в ответ, лишь, головой кивает…
И вот пойми ее шальную,
Что на уме у той Хозяйки,
Но, я терплю ее такую,
Уж, что дает…
Да, вы и сами знаете…
И вот, опять, ударила
И, снова,
Жалеет, гладит по головке…
Я ей: «Зачем, ты мне такая?»
Она в ответ, лишь, хмурит бровки…
Я ей опять:
"Дай Счастье мне или счастливый случай..."
Она хитро взглянув, вдруг говорит:
"Уже, в твоих руках...Ты лучше приглядись...
Не отпускай его и, больше так, себя не мучай!"


Рецензии