C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Почти как у Пушкина Письмо 2

Письмо №2
Половина четвертого утра. Стою у открытого окна. А вот интересно. Три утра или три ночи? Не понятно. Но зато я знаю, что когда перевалит за половину- это уже половина четвертого утра. Хотя.
Тихая музыка доносится из приемника. Темный бархат ночи нежно ласкает меня. Совсем как тогда…
Год назад я так же стояла у окна в половине четвертого, после дня работы за компьютером. С самого утра и до утра тем летом я писала диплом. А еще я общалась с тобой в сети. Слушала твои песни. Потом в половине четвертого я выключала компьютер, шла на кухню и смотрела в глаза кареокой ночи. Так же доносилась тихая музыка из приемника. И мечтала о тебе.
Знаешь, я тебе никогда не говорила. Когда вечером я тебе звонила ,я стояла у окна и смотрела на дерево. Рядом с этим деревом стоит фонарный столб и ветки у дерево так переплетаются , что когда светит фонарь из веток образуется сердечко. И вот разговаривая с тобой,  я видела сердечко из веток. И я знала, что мы будем вместе всегда. Потому что это любовь.
 Но это в основном зимой я видела сердечко. Голые ветви покрытые снегом изящно выгибались в форме сердца. Летом его скрывает листва.
Летом я смотрела на дом что напротив. И между первым этажом и вторым я видела некое подобие лика. И так было странно и удивительно, словно сама Богородица смотрит на нас и благославляет нас.
А помнишь, как я тебе послала белого голубя?
Я очень скучала по тебе. На подоконнике увидела белого голубя. Подумала – вот бы отправить его к тебе. Если прилетит – значит - это любовь. Настоящая любовь. А нет-просто дружба. Глупо, правда. Но вспомни. Помнишь? Ты мне позвонил и сказал что у тебя на балконе сидит белый голубь.
Удивительно, правда.
Сейчас вспомнился март этого года. Я ехала в автобусе к тебе. Там я познакомилась с одной девушкой. Помню,  как замучила весь автобус, когда же будет твоя остановка ,  и когда автобус подъехал к ней. Меня провожал все пассажиры, а ты стоял на  остановке с цветами. Радость моя, какая же я тогда была счастливая. А тебе завидовал весь автобус. А потом мы гуляли. Еще лежал снег. Мы бродили по улочкам твоего города. Помнишь как мы шли по узенькой тропинке а вокруг снег. Ты еще тогда сказал - Какая же ты красивая!
Я в черном узком длинном пальто, подол взяв в руку, осторожно пробиралась по узенькой снежной тропинке, сверху с веток падал снег, а я в черной шляпе и в черном пальто словно черная птица на белом.
Почему все так запуталось?
Хотя…ты говорил, все будет,  как должно быть…
Но я знаю,  я верю,  что все это лишь трудности,  которые мы преодолеем и будем вместе.
Сейчас поет молодая артистка по радио.
Я стою у окна, смотрю на это дерево, на ветки,  переплетенные в форме сердца.

 Александра Гуркова « Зови меня»

Нежный вздох и теплый взгляд
Останется в памяти
Горьких слез
Все вернуть давно пора
Хотя было время снов
Этих чистых снов
За окном мои шаги
А в доме пустом холода
Ты просто меня позови
Я согрею тебя

Забери меня
И я опять к тебе приду
Сквозь ложь, сквозь боль
Через горькую тоску

Зови меня
И страх
Преодолев перед собой
Ты позови меня, любовь моя


Почему наоборот
Все стало и вместо дня
В сердце ночь
Все вернуть давно пора
Хотя бы на время снов
Этих чистых снов
Я тебя за все прощу
И ты без обид прости меня
На этой земле мы вдвоем
Будем вместе всегда

Зови меня
И я опять к тебе приду
Сквозь ложь, сквозь боль
Через горькую тоску

Зови меня
И страх
Преодолев перед собой
Ты позови меня, любовь
Любовь

Зови меня
И я опять к тебе приду
Сквозь ложь, сквозь боль
Через горькую тоску
Зови меня
И страх преодолев перед собой
Ты позови меня, любовь моя

http://www.youtube.com/watch?v=-QRznG_A2Kg


Рецензии