Размышления феминистки

Недавно я узнала, что у женщин набор хромосом включает более восьмисот единиц чего-то там (не запомнила), а у мужчин всего около двухсот. Стала я это обсуждать с подругой. И предположила, что мы женщины более сложные создания. Она согласилась. Но уточнила, что все элементарно из-за функции деторождения.  Видимо очень это сложный процесс. Его обеспечение и  дает такой перевес в хромосомном наборе. Да видимо так и есть. А в остальном мужчины такие же люди, как мы, женщины. Ты подумай!


(рисунок сына)


Рецензии
А чем, Саша, еще меряться будем, а? :))

Квентин Фуко   20.06.2016 23:42     Заявить о нарушении
Это же просто художественный вымысел, миниатюра такая. А я-то что, я и не феминистка вовсе.

Саша Ракитина   03.08.2016 20:09   Заявить о нарушении
Я просто пошутить попытался.

Квентин Фуко   03.08.2016 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.