Богиня

В одном провинциальном городке Н*** жила одна Особа. Это прозвище прилипло к ней так сильно, что многие уже позабыли ее настоящее имя. Ведь это была действительно особенная личность, отличающаяся от всех других женщин городка Н***. Вы спросите, чем отличалась? Нет, у нее, как и у всех, был муж, дети, квартира, достаток. Это, как у всех. Но у всех не было такой веры, как у нашей Особы. Вера ее отличалась от веры других, она была крепкая, сильная, ревностная, Особа любила свою веру, и того, в кого она больше всего верила - в Себя. Если Особа давала кому-то наставление, то всегда приговаривала:
- Делайте, как я! Смотрите на меня! Поступайте так же, как я, глупышки несмышленые! И у вас будет уверенность в жизни, вы будете хозяйками над все и вся, а в этом и есть счастье бабье. Посмотрите, как Я живу с мужем. Он у меня на цыпочках ходит! Как-то раз пришел домой поздно вечером и, боясь разбудить меня, на пальчиках, как болерун, прошмыгнул в свою комнату, стал снимать свою одежду, аккуратненько так повешал брюки, пиджак, - знает, окаянный, что на утро я ему дам такого, что жить не захочется! Смортю, в кухню "летит", воды попить захотел. Только открыл холодильник, а я тут, как тут! Бац! Как дала ему по голове, кулак-то у меня еще ого-го! Так и валялся до утра, пусть знает, как не надо делать. И что вы думаете? - С упоением могла рассказывать Особа про своего мужа. - На утро-то спрашивает: "мать, а у меня что-то голова побаливает. Ты не знаешь, почему, дорогая?". "Пить меньше надо, - отвечаю ему, - да на меня пьяному налетать с кулаками!". "Милая, ты же знаешь, что я не пью. А вчера на работе задержался - очень хороший контракт заключал с японцами, теперь у тебя, малыш, будет все, что пожелаешь!". Он приклонился и поцеловал мои ноги. Вот так-то, бабаньки, мужиков воспитывать надо, убить их мало!
Особе всегда не хватало общения. Разговорясь с соседкой, она могла сказать:
- Ну, что , подруга, как всегда у тебя?
Подруга старается, готовит блюда из лучших продуктов, дорогое вино достает. Наговорившись в волю, вдоволь наслушавшись советов Особы, подруга неуверенно, как бы невзначай, промямлила:
- Ну, что, в следующий раз у тебя?..
- Ни в коем случае! - Рявкнула Особа, и подруга от неожиданности попятилась, запнулась о что-то, стоящее сзади и упала.
- Ты же знаешь, что мой пьющий не даст посидеть, - продолжала Особа властно. - Я бы рада тебя пригласить, но понимать надо. Тебе что, опять совет дать? Вставай, что разлеглась-то!
- Прости, не то ляпнула! Прости, дорогая подруга, я больше не буду! Давай у меня в следующий раз, как всегда, - обняв Особу и поцеловав ее, приклонилась подруга.
- Вот так-то! - ответила Особа и гордо пошла дальше.
Она считала себя самой умной, самой воспитанной, все слушают только ее.
- Ну-ка, зайду на рынок, проверю, как идет торговля!
Продавцы рынка, завидев Особу, передали по своим "каналам", что приближается Богиня.
- Здравствуйте! - кланялись они, приглашая посмотреть свой товар.
- Сапоги натуральные? - гроздно спросила Особа.
- Конечно-конечно! Подделок не имею. Подойдите, померьте, посмотрите, вам в два раза дешевле отдам.
Особе сапоги понравились, пришлись в пору, и, заплатив в два раза дешевле, уходя, сказала:
- Хватит вам! Ух, жирюги! Наживаетесь здесь на наших кровушках! Мы работаем, все силы отдаем, чтобы заработать на несчастную булку хлеба, а вы тут...
Она шла, изрыгивая на ее взгляд правильные, нужные слова.
- Все слушайте, это я иду! Бойтесь, покайтесь...
Внезапно ее взгляд остановился на точно таких же сапогах, которые она только что купила. "А ну подойду, спрошу сколько стоят..."
- Сапоги натуральные? Сколько стоят?
- Что вы! Натуральные столько стоить не могут, - и услышала сумму, которая была в два раза меньше только что заплаченной ею.
Вы не представляете, что случилось с нашей Особой в этот момент! Ее возмущению не было предела. "КАК? МЕНЯ?! И ВДРУГ ОБМАНУЛИ?!"
Весь рынок кипел, все продавцы знали, что она здесь, и что-то должно произойти сверхчеловеческое. И все ждали... Что?.. Что?.. Увидев, что Особа возвратилась и идет такими решительными шагами, гордо вскинув голову, весь ее вид говорил: "накажу! накажу! так не оставлю! заслужила, грешная..." Продавцы прятались под прилавками, выглядывая одним глазом, делая вид, что у них что-то упало или, как бы наводя порядок внизу. Свои на рынке спрятали того несчастного продавца, у которого Особа приобрела уже ненавистные ей сапоги, и стали ждать, что будет дальше. Подойдя к отделу №*** и не обнаружив продавца, наша Особа перевернула все стойки с обувью (вспомнив, что кто-то ей расказывал, как сам Христос так же поступил с непослушными торговцами в храме). В этот момент она чувствовала себя Властелином Вселенной, что ей все можно, все позволено, что у нее есть сила покончить с этим "беззаконием"! Эти мысли приводили ее в еще большее бешенство. Схватив за руку какую-то незнакомую женщину, она вывела ее из тогровых рядов.
- Женщина, что с вами! Куда вы меня ведете! Отпустите, мне руку больно!
- В администрацию, куда же еще! - прогремела Особа и тут же подумала: "и администрацию всю разнесу! Накажу! Покажу, что у них на рынке творится!"
Проскачив мимо секретаря, пнув ногой дверь мэра, находу рыгая угрозами:
  - Что вы тут сидите и не видите, что у вас под носом творится! Вот эти, которые все на одно лицо, обманывают нас, тихих и добрых граждан! Таких, как я, которая сил не жалея, думает обо всех, дает советы, как жить, все тянутся ко мне пообщаться, никому не отказываю, всех поглажу, приголублю, пожалею, утешу. И вы тоже, если послушаетесь меня, будете жить! - ее понесло...
Не помня сколько времени она наставляла на путь истинный мэра города, очнулась...в больничной палате на шесть мест. Прислушалась к разговору женщин. Одна утверждала, что она президент Великобритании, другая говорила, что она мэр этого города. Обе они странно повторяли одно слово вновь и вновь:
- Я мэр, я мэр, я мэр...
- А я президент, президент, президент...
Услышав слово "я", Особу перевернуло от возмущения. Она крикнула "молчать" так, что за окном задрожали листья деревьев.
- Здесь Я над вашими "я"! Я Богиня! Я Богиня! Богиня, Богиня, Богиня...




Рецензии
Да, таких людей немало, кстати. У многих просто дремлет безумие, но проявляется в экстремальных случаях. Никакой человек рядом с ними не будет счастлив. Это бионегатив, разрушители по сути своей.
Написали интересно, в ироничной такой форме. С удовольствием прочел!
Автору Томе - респект!
С поклоном
Виктор

Виктор Кочетков   22.11.2014 12:08     Заявить о нарушении
О, Виктор, это Вам спасибо за хороший отзыв и за то, что заглянули в архив, если можно так сказать.Это же 2011год. Как давно это было. Сама прочла сейчас и вспомнила, как я начинала писать. Да и соседки уж той нет, которую описала, переехала в другой район, там , вероятно, наводит порядки...-)
В данный момент тянет к себе японская поэзия и она настолько увлекла, что проза даже на ум не идёт...Не знаю, может быть, это когда-нибудь закончится....:-)

Всех благ Вам, Виктор!

Тома Тачеева   22.11.2014 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.