Что я могу для тебя сделать

Что я могу для тебя сделать, мир?

Любить. Но где гарантия, что ты ответишь взаимностью?
Служить. Но где грань искреннего служения и рабского прислуживания?
Верить в тебя. Но верой сыт не будешь и поможет ли это тебе?
Радоваться тебе. Но как долго можно пребывать в состоянии детства?
Открываться тебе. Но больны ответные уколы и долго заживают раны...

Нет, так ни к чему не придёшь...

Помолчим? Посидим у моря. Ты начнёшь шептать свои сказки, а я сделаю вид, что поверила...

Где сон, где явь... Я уже не знаю. Мир во мне или я в мире? Что же ты молчишь? Почему опять

говоришь языком тишины?
Да, да, я знаю... истина, произнесённая в словах, не есть истина... Но как же хочется порой

живого мудрого голоса... Небес или Души мира? Где же ты?

Шорох волн, прибой мыслей... ты поможешь мне прийти в гармонию с Собой и Услышать?

Что же я могу для тебя сделать?

Прилив, шорох волн, пена лижет ступни...

Пена тает, и ответ всегда на поверхности -

ЛЮБИТЬ...

СЛУЖИТЬ...

ВЕРИТЬ...

РАДОВАТЬСЯ...

ОТКРЫВАТЬСЯ...


Рецензии
Как бы я хотел разок ещё один хотя бы у моря посидеть и поразмышлять о жизни...

Владимир Мигалев   14.10.2015 04:59     Заявить о нарушении
Всё в ваших руках! :)
Пусть так и будет!

Инна Димитрова   14.10.2015 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.