Мысли вслух. Владея головой

Владея головой - владеем телом,
Владея телом - занимаемся мы делом...
А много дел - для нас большой надел,
Стихи для жизни, уж поверьте мне - большой задел!


19.08.11.


Рецензии
"Стихи для жизни, уж поверьте мне - большой задел!"
Он так меня задел, он так меня задел!
И будто нет других забот и дел,
Как данный мне судьбою тот задел!

Просыпаюсь в ночи, всплывает тема нового анекдота. И начинаю тихо смеятся. Как придурок, который сам с собою говорит!

Хотя и трезво понимаю: это и есть тот задел в жизни, который крепко врос в меня и держит меня на плаву во время стихий и невзгод!

Верная мысль №3, сказанная вслух!

Alex Zima   20.08.2011 23:58     Заявить о нарушении
Каков же вывод? Смех - в постели...
Домашние в тоске: не "белочки" ли прилетели?

Лариса Финкель   21.08.2011 00:20   Заявить о нарушении
У кого-то "белки" скачут,
У другого глазки плачут!
Я втихую же смеюсь,
Да над прозою тружусь!

Alex Zima   21.08.2011 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.