Призрак осени

   Прогретое лето всеми фибрами души вошло в сознание каждого человека. Кто-то радовался этому, другие ждали дождя и похолодания. Но никто не думал об осени. Даже не вспоминали…

   … Я проснулся посреди ночи от привкуса осенней улыбки. Что-то рядом было, что вошло в мое сердце, пробудив воспоминания. Чувствовалось ее дыхание, видел ее прекрасные рыжие волосы, ощущал дождливое прикосновение нежных пальцев и кожи. Она была рядом, заставляя меня поверить в то, что в свое время принесет ветром и подарит мне красоту и счастье, нежность и любовь. И когда к моим ногам упадут пестрые листья, она поцелует меня так сладко и страстно, что я не смогу забыть ее…

   … Чудесное видение длилось мгновение, но и этого оказалось достаточно, чтобы я вкусил сладостный аромат женского тела, и страстную дрожь от прикосновения прекрасных волос. И вновь летняя ночь окутала меня, погружая в сон. Но я уже сопротивлялся ему. Ведь для чего-то это было нужно? Не просто же так осенний призрак посещал меня.

   Наливные губы, шелковистая кожа, рыжие волосы, сочная грудь…. Осень была у меня в груди, и ждала своего часа, чтобы появиться передо мной в образе прекрасной женщины.

   … За окном пел сверчок, комары тучами облепляли зажженные лампочки, и у меня под ногами что-то прошелестело. Опустив взгляд, я увидел мокрый, покусанный осенью, желтый лист…


Рецензии
Образно и красиво :)

с теплом

Елена Глущенко   21.08.2011 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка. Как чувствую, так пишу.

С ответным теплом, я

Алексей Досков   21.08.2011 21:11   Заявить о нарушении