Как Горыныч пить перестал

-Помидоркой закуси!
Выпей стопочку "Особой",
Ты не куксись,ты попробуй!
-Нет уж!Лучше не проси!
Расскажу тебе,Иван,
Как забыл я про стакан!
Дело было после боя.
Отдыхал и всё такое...
И в компании с Ягой
Загулялся я,друг мой!
(Тут Горыныч тяжко стонет!)
Много пили,кто упомнит?
Всем ведро!Мне ж сразу три!
Ты по головам смотри!
Просыпаюсь!
Весь ЗЕЛЁНЫЙ!
И в бутылку заключённый!
А в бутылке теснота!
У чертей-то суета!
К Змею,вишь ли нет привычки!
И толкаться!Я им фичку
Сунул кажется под хвост...
(Я ж весь скручен
Словно трос!)
Только благо,что Кощей
Водку пьёт поперед щей!
Он стаканами и глушит!
Даже щей забыл откушать...
Тут бутылку о земь бряк!
Из неё и я-земляк!
Хорошо,что он бессмертный,
Что родня какой-то чертям!
Но зелёный мой окрас,
Вспоминал потом не раз!
Вот теперь беда,Ванюша!
Не могу я водку кушать!
Только хряп!Уже в бутылке,
А чертята колют вилкой.
Больно,Ваня,слова нет!
Не к лицу зелёный цвет!


Рецензии