Любовная история с сердечными оказиями

Раёк.

Висят три куклы на гвоздях,
Блестят их личики от лака,
Пахнут краской.
И новенький неношенный наряд
Ну так и просится на сцену
Прямо в сказку...
Но пусть ещё немного повисят,
Волнение пред выходом на пользу
Артистам,речь бойчее,
Веселее взгляд,
И действо вызывает в нас довольство
Игрою кукол.
Мы то знаем с вами,
Что всё закончится красивыми словами
И наши куклы вновь
Покинут гвоздь
Лишь завтра вечером
Уже не не перед нами
Блеснут улыбками,
Умоются слезами,
И от любви пойдут искать приют
К своим врагам...

Вот зазвучали трубы,
Ногами вдруг зашаркал зал,
Проверив в зеркале оскал
Лица, артисты подтянулись
И КУКЛОВОД с гвоздя
Артистов снял!

Кукловод:
О,Господа!
Я рад представить вам
Историю простую
Без прикрас,
Историю Любви,той,что пьянит
И всяк её то хвалит,то бранит!
Но раврешите вам всех их
Представить:
Вот Арлекин наш и Пьеро!
Прошу вас ,господа,
Не надо морщить нос!
Не так уж наш сюжет банален,
Тем более не так и прост.
И опыт их многострадален!

Сначала Арлеркин!
Повеса из повес!
Шутник и балагур!
Нет юбки на сто миль в округе,
Куда бы наш разбойник не подлез!

Арлекин:
Кто выдумал такую глупость,
Что жизнь по правилам важней
Науки опыта прямого?
Ну что за глупость,право слово!
Откуда знать мне без проверки,
Что прищемляют больно дверки,
Коль вовремя кой что из них не взять?
Опять же поучала мать
Моя
Цени сыночек чувства!
Ну я ценил...Из этого паскудства
Я что-то мало толку накопил!
Едва одной душой своей поклялся
Любить её до досок гробовых,
Как тут же занемел язык,
Когда с другою повстречался!
Ну что тут делать?Ну не ум ведёт
Меня по жизни!Тащит плоть!
И сильно тащит!Хоть ты тресни!
И я решил вопрос вот так:
Ну я ж своей душе не враг!
Я каждой милой буду верен
Пока всех женщин перемерив
Своим ключом я не найду замка
В котором нет изьяна.Но пока
Такой замок мне не встречался!
И я надеюсь(мало шансов)
Такое чудо повстречать!
Ну а пока ты властвуй - СТРАСТЬ
ЛЮБВИ ТЕЛЕСНОЙ КОРОЛЕВА!
(Ну до чего мила красотка слева
Сидящая в партере в  ммм ряду!
Я к вам,мадам,попозже подойду
За телефончиком!Домой не торопитесь!)
Ах!Дорогие Зрители,простите!
Слегка отвлёкся я!
Так вот!
Стрела Амура
Так искромсала мою волчью шкуру,
Что нету смысла мне её латать.
Да здравствует Амура власть!
Да здравствует Свобода и Измена!

Пьеро:
Вот и предстал я перед вами!
Терзают голову мою мечтами
И бедное тревожат сердце
Высокий слог и идеал,
Хоть я ,признаться честно,так устал
Его повсюду видеть,воспевая
Красавицы Мечты крутую стать!
Нет, не терзает плоти страсть!
Возвышенному нет предела...
Какая глупость – радость тела,
Когда ты можешь восхвалять
Божественные идеалы!
Божественному не пристало
Разочарованно зевать!
Мне мало жизни будет
Радость буден
И праздников
с любимой восхвалять!

Арлекин:
Ты мне,конечно,друг,
Но этот бред
Несёшь на завтрак,
Ужин и обед!
Хоть поменяй меню
В неделю раз!
А то гляди,
получишь в глаз!
Не хватит у меня терпенья!


Входит Коломбина.

Арлекин:
Вглядись,осёл,что за фемина
На огонёк наш забрела!
Вглядись,
Какие ручки!
Что за тело!
Ишь до чего же сладко загорела!
Как шоколадку б облизать!
А про глаза могу сказать,
Что точно пятого размера!
Таких красоток надо поискать!
Какие бёдра!Что за стать!
Пьяна б была Богемы рать,
Коль ей красотку нашу показать!
Вглядись!Ну точно!Королева!

Громко:
И как же вас ,красавица,зовут?

Гляди!На нас она не поглядела!
Так! Обуздать красавицу- вот труд
Достойный Арлекинова удела!
Моею будет!Я тебе клянусь!

Пьеро:
О,воплощение мечты!
Тебе достались от звезды
Сиянье Ночью ярче свечки!
А Днём прокалывает плечи
Амура острая стрела!
Что говорить!Что за дела!
Во всём моём несчастном теле
Лишь сердце бьётся в самом деле
От головы до самых ног!

Арлекин:
Теперь и дурень занемог!
Лечиться срочно!Не поспеем,
Так нас затянет поясок
Красавицы под сами гланды!
Ты слышь,Пьеро,стучат куранты!
Так!Наше время включено!

Обращаются к Коломбине:
Позвольте вам представиться
Мы – Арлекино и Пьеро!
А как же вас зовут,фемина?

Меня назвали Коломбиной... 
(А мальчики красавцы тут!)

Идёмте,Коломбина,вместе с нами!

Уходят.

Музыкальная пауза.


Коломбина одна.


Ну что за чушь со мною приключилась?
И сердце бьётся!
Точно!
Я влюбилась!
Ещё б понять хотелось бы в кого?
В того иль этого?
Пьеро – ну чисто Ангел!
В небесной чистоте его удел,
Он между делом залетел
На землю к нам и задержался.
Как сладкозвучные напевы
Вселяют гордость королевы
Пред подданными щеголять!
И видится под звуки пенья рать
Поклонников(Все от любви сгорают!)
Слеза от умиленья увлажняет
Мой взгляд!Ему внимать
Готова без конца,
Так нет же!Чёрт подкинул сорванца!
При нём пылают щёки от стыда
За все его телесные намёки,
Да что там щёки!Грудь горит  моя!
Готова кинуться к нему в объятья,
Вот только жалко мять мне платье
И не велела падать мать!
И как прикажешь выбирать,
Когда на ухо дышит страсть
И обещает сладость мира,
В ухе другом играет лира,
Её напев мне не прогнать...
ВСЁ!Надо помощи искать!
Иду с Амуром разбираться!


Уходит.

Пьеро и Арлекин

Пьеро:
Ну вот – моя богиня!
Чиста,как первый лепесток
Весной на яблоне цветущей!

Арлекин:
Чертёнок в ней сидит и ещё пуще
От этого огонь во мне горит!
Ну погоди,голуба!Я ж тебя...

Пролетает Амур,стреляет на лету в Арлекина,
Стрела проходит насквозь и вонзается в нижнюю часть спины Пьеро.


Пьеро:
Ой!Что-то зад мой обожгло!
Не вижу что!
Спасай ,голубчик!
Аж разогнуться не могу!

Арлекин:
Стрела те в мягкости засела!
(Ну точно!Тут Амура дело!
И надо же!Так промахнись!)
Щас подсоблю!
Ишь держится как крепко!
Ты потерпи,упрусь в тебя коленкой!

 Пьеро:
Ой-Ой!

Арлекин:
Придётся потерпеть,любезный мой!
Входит Коломбина и видит полусогнутого Пьеро,а за ним Арлекина.

Коломбина:
И чем тут мальчики( посмотрим)занялись?
Тихонько подойду,
А вдруг услышу,
Ведут они беседу
Про меня?


Арлекин:
Ну не вертись!А то порвётся платье!

Пьеро:
Что платье!Видишь глубоко
Засело!Пробуй повернуть!

Арлекин:
Я аж вспотел!
Пошевели ты попой!
А вдруг отцепится?

Пьеро:
Сидит глубОко!
Что будем делать?

Арлекин:
Что!Что!Выбирать!

Возятся дальше,не видя Коломбины.

Коломбина:
Ну вот!Достойные мужчины!
И к ним в душе пылает страсть?

Плачет.

А-а-а-а!
Эй,Кукловод! Приди на помощь!
Ну разве можно так красавицам страдать?

Кукловод:
Чего ты хочешь Коломбина?

Коломбина:
Мужчиною достойным обладать!

Кукловод:
И знаешь уж каким?

Коломбина:
Конечно знаю!

Коломбина и кукловод уходят.


Арлекино:
Нда!Угораздило!
Постой-ка!
Треск!!!!
Ну вот,теперь стрела сломалась!
Амур!А ну иди сюда!
И объяснись,какая гадость
Торчит из мякоти Пьера!

Амур:
Стрела любви!

Пьеро:
И ей скажи здесь место?
Здесь сердца не было и нет!

Амур выбирает стрелу.

Амур:
Стрела ощибки исключает!
Сердцеискатель есть внутри,
А если место выбирает,
То,значит,там оно горит!

Амур уходит.

Пьеро:
Ну как тут не сругнуться?
Жаль в лексиконе слова нет!
А впрочем!Вот!Горгулькин фиг тебе!
Сердцеискатель!




Кукловод,Коломбина,Амур.

Кукловод:
Так чем ты недовольна,Коломбина?

Коломбина:
Для совершенной женщины
Мужчина тоже – совершенство!
И чтоб один!Не Два!Двоих замного!
Куда девать другого,коль в дорогу
По жизни выбор сделать из двоих?
Ради меня,не ради них!
На них сердита,прям убила б!
Фу,хамы!Право вспомню свинство!
Мы создадим отрадное единство,
А это будет просто совершенство,
В котором лишь блаженства
Сила!


Кукловод:
И из чего создать мне совершенство?

Коломбина:
Сложи ты Арлекина и Пьеро
Да раздели по новой!
Я заценю и лучший вариант
Себе возьму,другого на запчасти!
И испытаю полное я счастье!

Кукловод:
А что,парней не жалко?

Коломбина:
Так оба же со мною поживут,
И я не разорвусь на части!

Амур:
Иду предупредить ребят!

Коломбина:
Ты куда?
А ну назад!
Тебя ,дружок,я посажу под банку,
Чтоб новых бед ты натворить не мог!
 
Сажает Амура в трёхлитровую банку.
Сидеть!
Потом,быть может,отпущу!

Амур:
Ну ты нарвалась!Отомщу!



Сцена затянута занавесом.Теневой театр.Идёт операция.
Собирают СОВЕРШЕНСТВО.


Кукловод:
Ну вот тебе и Совершенство!

Коломбина:
Я на верху блаженства!
Ты мой кумир из глубины веков!

Кукловод:
Пока ты к ним не лезь.
Пускай в себя придут.
Им пообвыкнуть к состоянью надо.
Теперь у них всё задом наперёд.
Ты не волнуйся ,пригляжу за ними!


Коломбина:
Пусть приготовятся и к выходу Богини!

Уходят оба.С опаской влетает Амур.

Амур:
Вот угораздило!
Девчонка то взбесилась!
Ещё хоть крышечка
Неплотненько закрылась,
А то бы воли не видать!!!!
Фу!!!Вот вам страсть!!!
Иду к мальчишкам.



Амур за сценой кричит А-а-а-а!!!Стук падения тела.
Двое в чёрном проносят его на носилках по сцене.Амур без сознания.


Выходят Совершенства.

Совершенство 1:
Ну не ори!Скажи на милость!
А я подумал,что приснилось...
И вроде бы не с бодуна!
Ну не ори ,Пьеро!
Пьера здесь больше нет!
И Арлекина тоже!Винегрет
Душевный в этом типа теле!

Совершенство 2:
И где скажи нас так пригрели,
Что даже душу не найти?
Ну чисто внешне полбеды ещё!
Вот справа Арлекина половина,
А Слева половиночка Пьеро!

Совершенство 1:
В тебе, милок,так всё наоборот!
Ой! Ой! Там зачесался рот
У Арлекина с правой стороны!
Чеши скорее!
Поспеши!

Совершенство 2:
А ну,где тот урод,
Который это с нами совершил?
Эй,Кукловод!Давай иди сюда!

Кукловод:
Прошу прощенья,господа!
Я тут Амура оживить пытаюсь!
Я к вам попозже заявлюсь!

Совершенство 1:
Считай,что он сознался.ТРУС!

Совершенство 2:
А ты почём же это знаешь?

Совершенство 1:
Тебе видать мозги Пьеро достались.
Нет?
Ладно,впрочем ,всё равно
Тот гад меж нами разделил!
Ну помнишь ты хоть раз один,
Чтоб он к тебе со мною обращался
Так важно –ГОСПОДИН?
Ну вот он и сознался!!!
НЕ будь он виноват,
Так ждали б ,брат,
С тобою обращения такого
Ну скажем этак с сотню лет!

Совершенство 2:
А на кой ляд ему скатиться до такого?

Совершенство 1:
Проснулся Арлекин?
Ты что-то спрашивать вдруг
Стал толково!
Ну-с! Кто у нас
Тут знает ВСЁ?
Гляди!Гляди!Кого несёт
Сюда к нам прямо на сьеденье?

Совершенство 2:
Эй,прячься,дурень,ПРИВИДЕНЬЕ
Души остатки заберёт!

Прячутся.

Коломбина в свадебном платье.

Коломбина:
Я так волнуюсь!(ах!
корсет ну так и вьелся под ребро!
Но это скоро всё неважно будет...
Да,туфли жмут!Не тот размер надела!
А после свадьбы быстренько разденусь
Вот мои ножки отдохнут!)
Эй!
Где вы тут?
Я вас не рассмотрела!
А ну шагай вперёд!
Народ!
(Ну где то тело,
Что в моей душе
До основанья всё перевернёт?)
НАРО-О-ОД!


Совершенство 1:
Ты глазоньки закрой,голуба!

Коломбина:
А что сюрприз?

Совершенство 2:
И даже приз!

Коломбина:
Тогда глаза закрою!!!
И РАЗ!
И ДВА!
И ТРИс!
СЮРПРИЗ!!!
Ой!
Что это со мною?
Двоится что ли от жары?
Как могут быть две головы
У бедного Пьеро?
Вот счас глаза закрою
И пройдёт!
И РАЗ!
И ДВА!
И ТРИ!
Смотри!
Теперь два Арлекина предо мною!
Что за кошмар?
С чего тут их двоит?


Кричат все.
Эй!КУКЛОВОД!

Кукловод:
Ну что,ребята,надо?
Тут у меня с Амуром...

Все:
Подождёт!
Ты отвечай нам наперёд – твоя работа?

Кукловод:
Ну,моя!
А чем вы тут ,ребята,недовольны?
Просили оба с Коломбиной быть?
А ты просила их сложить да разделить?
Так получите!
Оплатить заказ
После спектакля в кассе!
Ну,я пошёл!
А то Амур в отказе,
Его ещё пытаюсь оживить!
(НА РОЛЬ АМУРОВ ВЕДЬ НЕ ЗАМАНИТЬ,
УЖ БОЛЬНО РИСК БОЛЬШОЙ,
КОГДА НАРОД В ЭКСТАЗЕ!)

Совершенство 1:
Так-с!Значит это ты над нами
Совершила это дело?

Коломбина:
Такого результата не хотела!
Мечтала,что Портач тот мне создаст
Мужчину-совершенство!
С нравом белым
(совсем как у Пьеро!)
И вместе Страсть,
Что Арлекино в жизни источает!
Мне внешность не важна!
Душа меня прельщает!
Чтобы с одним,любимым,
И на дно души
И до скончанья веку
Внимать ушами было бы дано
Сонеты от Пьеро,
И страстные обеты,
И танец огненный в обьятиях
Твоих,мой бедный Арлекин!

Совершенство 2:
Ты слышишь,как сглупили мы!
Не то мы дурни попросили!
Вот если б Коломбину разделили
Меж нами,так ходили бы сейчас
Целёхонькие, не в накладе!
Сидели бы мы в шёлковом халате
Ну в полну меру насладясь!

Совершенство 1:
Эй!Не реви!Придумать ,братцы надо,
Как нам тут Кукловода обскакать,
Чтоб развернул решение он вспять,
Как было всё
До глупого желанья твоего!
Садись и думай!
Братцы!
Всё равно
Житья в обличии таком не будет!

Коломбина:
Простите,мальчики!
Я сгоряча и от обиды
Это сотворила!

Оба:
С какой обиды?
Мы тебя не обижали!

Коломбина:
Я видела любовь меж вами!
И очень тошно стало жить!

Оба:
Любовь?
Вот это номер!

Совершенство 1:
А знаешь я всё понял!
Тогда Амур стрелой нас угостил
В филейную,где вроде сердце бьётся!
Смотри!
Вон в зале господин смеётся!
Эй!Господин мой!Погоди!
После спектакля разберёмся!

Совершенство 2:
Да ты грозиться погоди!
Теперь есть поважнее дело,
Чем шашкою махать,поди!


Коломбина:
Ну как представлю,что остаток дней
Прожить придётся впятером,
Аж дурно мне!
Как впятером?
Да очень-очень просто!
Вот я одна плюс совершенство рядом.
Всего нас трое!
Я,Арлекин,Пьеро!
Опять же совершенство два подходит,
Нас снова трое!
Вновь Арлекин,
И я,
И вновь Пьеро!
Я вижу уж до вас дошло,
Какую приготовил мне награду
Кумир мой вечный – Кукловод!
И,говориться,без забот!
Но ласки мне такой не надо!
Всё вроде сделал как просили,
А вышло всё наоборот!
Ну что же,разбежимся
Или вновь попробуем
Придумать план спасенья?
Ну может посетит нас вдохновенье,
И нас на выход как-то наведёт?
Пойдёмте,мальчики,
Нам пошептаться надо!


Музыкальная пауза


Оба Совершенства ,Коломбина и Амур

Коломбина:
Ну,заносите ,мальчики!
Оп-ля!Куранты!
Свои места займите фигуранты!
Амур,давай обратный счёт!
На семь!Готовсь!

Амур приготовился отогнать часы назад.
Все встали на места.Считают вслух

СЕМЬ,
ШЕСТЬ,
ПЯТЬ,
ЧЕТЫРЕ,
ТРИ,
ДВА,
ОДИН!
ДИН-ДИН-ДИН-ДИН-ДИН-ДИН-ДИН!


Арлекин:
Ну не вертись!А то порвётся платье!

Пьеро:
Что платье!Видишь глубоко
Засело!Пробуй повернуть!

Арлекин:
Я аж вспотел!
Пошевели ты попой!
А вдруг отцепится?

Пьеро:
Сидит глубОко!
Что будем делать?

Арлекин:
Что!Что!Выбирать!

Возятся дальше,не видя Коломбины.

Коломбина:
Ну вот!Достойные мужчины!
И к ним в душе пылает страсть?

Плачет.

А-а-а-а!
Эй,Кукловод! Приди на помощь!
Ну разве можно так красавицам страдать?

Кукловод:
Чего ты хочешь Коломбина?

Коломбина:
Тебе стишок один сказать!
О,мой Кумир и мой создатель!
Какое счастье понимать,
Что ты меня опять ведёшь на сцену
И каждый день могу я выступать!
(Какого ж надо так копаться,
Я уж не знаю,что сбрехать!
Ну вот,убрали!)
Выступать,
О,мой кумир!
Тебе во славу!

Кукловод:
Спасибо,Коломбина,
Я польщён!

Коломбина приседая
(Ну убирайся поскорее вон!)


Приходят Арлекин и Пьеро

Ну вот!И всё в конце концов прекрасно!

Коломбина:
Ну всё!
Ушла я разуваться
И снять корсет!
(Ужасно жмёт!)

Кукловод:
Эй,парни!К вам идёт народ!

Выходит новая кукла.

Пьеро:
Фью!Глянь ка!Новая фемина!

Новая кукла:
Привет,красавцы!
Я Мальвина!

Арлекин:
(коль хочет наказать,
Так подошлёт!)
Я Арлекин,
Приятно удивлён!

Пьеро:
Поверьте мне, красавица,
Я больше!
К услугам вашим
Друг- Пьеро!
Эй!Коломбина!
Тут нам подвалило!

Коломбина из-за кулис:
Пускай идёт сюда!

Мальвина уходит.

Арлекин:
Ну,видел НАКАЗАНЬЕ!
Опять ПРЕКРАСНОЕ СОЗДАНЬЕ!

Пьеро:
Во мне гнездится мысль одна!
Откуда быть ей у Пьера?

Арлекин:
Вот то то!Понял наконец!

Пьеро:
Ах ты паршивец!Сорванец!

Выходят все артисты и Кукловод

Весь вечер развлекали мы господ!
Какой вы благодарный зритель!
Вы были с нами в час невзгод,
А завтра снова приходите!
Мы рады вас здесь развлекать!

Занавес закрывается.Зрительские аплодисменты...Бис!Браво!
Из-под занавеса вылезают Пьеро и Арлекин

Вы завтра правда приходите!
Вот будет шутка просто класс!
Мы Коломбину расщепим для вас!
Не зря в нас
по полчёртика гнездится!


Рецензии