Птички-Чертички. Хр. Магистра-2

Это случилось одним летним вечером. К нам в зоомагазин привезли диковинных птиц. Внешне они были похожи на галок, такие же чёрненькие и красивенькие, отличие этих птичек-чертичек от других птиц было в одном - рога на голове!
Небольшие рожки придавали им очень симпатичное выражение. Конечно же такую птичку в природе все боялись бы и избегали, но на то они и чёртовы птички чтобы быть страшно неотразимыми.
   Птички эти умели хорошо говорить на русском языке. Они могли помочь человеку в любой сложной ситуации. Откуда они всё знали - неизвестно.
  И вот я, обыкновенный пацан, собрался в магазин за этими чудесными созданиями. Стоимость была небольшая, а пользы много. Проблем-то у меня всегда хватает с лихвой!
Взяв с собой тысячу рублей я отправился за покупкой. По дороге мне повстречалась баба с пустыми вёдрами. "Это не к добру!" -подумал я и плюнул через левое плечо, а затем, поровнявшись с бабой плюнул и ей в ведёрко. Так на всякий случай, примета есть примета...
   Прихожу в магазин, а кругом народ снуёт, животные разные продаются, корма, домики, клетки... Голова пошла кругом. Тут ко мне подошёл продавец-консультант:
-Чего припёрся?
Я посмотрел на консультанта злыми глазами и огрызнулся:
-Не к тебе пришёл, неуч.
-Это я-то неуч? -зло прошипел консультант.
-Конечно. -весело ответил я.
Продавцу это явно не понравилось и он воскликнул:
-Да, ты знаешь кто я такой? Да я учился семь лет на менеджера, потом пять лет практику проходил...
-На мясном базаре, -продолжил я его речь.
-НЕТ!!! В магазине Эдельвейс! Вот где!
-А потом, что? Выгнали небось?
-НЕТ!!! Там пожар случился вот я и пришёл работать в этот "Пинчер".
-Поздравляю!
-Спасибо. А ты кто такой? -спросил меня консультант.
Я немного задумался, а затем громко и чётко ответил:
- Я-пришей!
-Кто? Какой ещё пришей?
-Да так... Это не совсем специальность. Это Пришей-Пристебай называется. Вот кто я.
Консультант усмехнулся и сказал:
-А... ничтожество, добро пожаловать к нам в магазин "Пинчер", чего желаете мистер ненужный человек. Может хотите узнать про наши новинки господин неудачник? Может хотите купить что-то мистер отброс общества?
Я слегка оттолкнул его плечом и пошёл вдоль первого ряда. Позади вновь раздался голос консультанта:
-Забыл вас предупредить, что расплачиваться нужно Деньгами, а не своими соплями, одеждой и прочими никому ненужными от вас вещичками. Если хотите, можете встать у входа нашего супермаркета и попросить у прохожих милостыню, может на резиновую кость насобираете. Как раз себе на обед! Ха-ха-ха.
Консультант начал хохотать мне вслед приговаривая:
-Чтоб тебе пусто было! Пришей-простебай...

   Я молча прошёл вдоль ряда и свернул в следующий. Впереди висела табличка: "Птицы". Пройдя до самого конца я так и не нашёл загадочных птичек.
В третьем ряду продавались котята, среди них был уличный котёнок по кличке Варяг. Его знает весь наш двор. Наглый продавец этого магазина схватил котёнка, искупал с мылом, причесал и выставил на продажу с новым именем и родословной: "Котёнок Борис-любимый зверёк Владимира Путина. Порода - восточно-сибирский Мао-ХенКакао. Родители - кот и кошка живут в любви и согласии пять лет!" Вот так Варяг и стал "президентским" котёнком. Из грязи в князи! Цена тоже была королевской - 35 тысяч.. долларов!!!
-Совсем обнаглели продавцы! Котят бездомных продают за валюту! -возмутился я.
И тут откуда ни возьмись прозвучал знакомый и противный голос:
-Конечно, пришей, у тебя наверное даже рублей-то нету.
Я огляделся по сторонам, но никого не увидел. "Чёртов консультант наблюдает за мной!" -раздражённо подумал я.

Обойдя все ряды я так и не нашёл птичек. Направившись к выходу, чёрт снова свёл меня с консультантом.
-Ну как, мистер Умник, выбрали  что-то?
-Где эти птички-чертички, которых рекламировали недавно? -спросил я.
-Да! Я так и знал, что вы приходили за птичками! Наверное думали, что они вашу судьбу изменят?
-Нет, просто хотел завести себе зверька, который может помогать по жизни советами.
-Да и деньги вам зарабатывать, и жрать готовить, и стирать, и мыть?
-Ну, да! А это правда, что они всё могут? -поинтересовался я.
-Конечно... НЕТ! Это всего лишь птицы! Иди лучше раба себе заведи! Ха-ха-ха-ха! -злорадно ответил консультант.
-Ну и где они? Птички-чертички? Сколько они стоят-то?
-Приходи завтра к шести часам вечера. Сейчас их нет в продаже. Привозили их вчера небольшой партией, народ уже расхватал.
-Ладно, завтра приду. -ответил я и направился к выходу.
-Прощай, неудачник! -воскликнул консультант и скрылся.

Я шёл домой и грустил, думая про себя: "Дурацкая примета сбылась!"

На следующий день зоомагазин "Пинчер" сгорел. С тех пор диковинные птички-чертички снятся мне в сладких снах...

------------------------Специально для Хроник Магистра-2 "Вторжение извне".--------------
                *******КОНЕЦ*******
 


Рецензии